Нужно обучение для работы с ПО банкоматов - как обьяснить руководству необходимость обучения и найти выход из ситуации?
Здравствуйте. Я уже год работаю в процессинговом центре одного крупного банка. Проблема в том, что моя работа связана с ПО банкоматов, а с ними никогда не работал и не знаю даже принципа, ну пообещали что научат и все что сделала компания за весь год, это дали мне Документы на английском языке и закрепили за одним из сотрудников. Сотрудник честно говоря очень далекий от этого и пристроили его сюда по знакомству. За год я сам всему научился, узнал много нового и многому научил даже их сотрудника.
Но вся проблема в том, что время не стоит на месте ПО и оборудование обновляют и мне приходится с этим работать и я честно говоря не понимаю что и как устроено, чтобы с этим работать мне нужно обучение, но компания даже не предлагает ничего. Уйти отсюда я не могу, т.к ЗП действительно высокая. Подскажите пожалуйста, как обьяснить руководству что любому сотруднику нужно обучение, тем более они взяли меня сразу после университета и знали что я далёк от этого и диплом у меня менеджера, а не программиста. На собеседовании один из сотрудников просто сказал что ничего сложного, но сам он моей работы даже не касается и не понимает принципа.
И огромная проблема в том, что я очень тесно сотрудничаю с филиалами банка по всей стране и я не могу полностью познать ситуацию без знания самых основ. Я конечно стараюсь отвечать на вопросы нейтрально, но понимаю что это не выход. Посоветуйте пожалуйста, что делать в этой ситуации?
ДОбрый вам день
Уважаемый Дмитрий, в данном случае у вам не юридический вопрос. Советую, пока не выгнали, заняться самообразованием, тем более пишите, что запрлата хорошая. Да за свои деньги, но лучше так, чем дожидаться увольнения.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий! Возможно, такая позиция банка - специальное поведение... что-бы "не вникали в ПО" иначе может возникнуть соблазн - "сломать" систему защиты...
Спросить