Проблемы с новым телефоном - постоянные поломки и долгое ожидание ремонта
Купила телефон 25 августа, через месяц отнесла обратно, потек дисплей, ремонту не подлежит, ждала более 35 дней и 1 ноября мне обменяли телефон, но сегодня 3 ноября собираюсь нести обратно, с 40% лежа в спокойном состоянии в ночь полностью разряжается и так 2 ночи, сегодня на утреннике у ребенка, не могла сделать фото, не работал экран, завис, даже перезагрузить невозможно было, пришлось доставать батарею. Мне опять ждать 45 дней, пока еще и этот телефон проверят или есть способы сделать это быстрее?
Здравствуйте, если совокупный срок ремонта превышает сорок пять дней, то требуйте расторжения договора и возврат денежных средств, поскольку речь идёт о существенном недостатке товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае Вы имеете право требовать замены либо возврата средств. Если откажут, отдавайте в независимую экспертизу, а потом обращайтесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Мила. Если магазин снова усомнится в неполадках телефона, то на правит на экспертизу и ждать ремонта снова придется. В вашей ситуации лучшим вариантом будет написать претензию на возврат денег и расторжение ДКП и больше в этом магазине не покупать телефоны. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьНе очень понятно, А зачем вы вообще хотите сдавать телефон в ремонт? В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, Вы можете продлить любые требования= о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, об обмене телефона на аналогичный товар, либо о проведении ремонта
Так что можете предъявить любое требование. Пишите претензию в 2 экземплярах, администратор магазина на одном экземпляре должен поставить подпись от принятия претензии к рассмотрению
Срок рассмотрения претензий 10 суток.
СпроситьВам следует исходить из того, что отправная точка - 01 ноября. В этот день первый телефон был заменен на новое устройство. На него выданы свои документы и установлен самостоятельный гарантийный срок, никак не связанный с первым телефоном.
По общему правилу, телефоны как технически сложные товары подлежат только ремонту. При этом срок для безвозмездного устранения проявившихся недостатков не должен превышать 45 дней.
Однако из этого правила есть исключение и оно Ваше! Вы сообщаете, что покупка совершена 01 ноября, а дефект проявился 03 ноября.
Стало быть, Вы вправе отказаться от телефона и расторгнуть договор купли-продажи в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения любых недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо обменять его с соответствующим перерасчетом покупной цены (или без такового) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию в торговую точку и будьте настойчивее!
СпроситьВниманию первого юриста, я сегодня понесу телефон, который мне заменили через 45 дней, это повторная ситуация, могу ли я забрать деньги, если купила его 1 ноября?
СпроситьЗдравствуйте, Мила. Не просите больше ремонт пишите претензию о возврате денег ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить