Проблемы с новым телефоном - постоянные поломки и долгое ожидание ремонта

• г. Тамбов

Купила телефон 25 августа, через месяц отнесла обратно, потек дисплей, ремонту не подлежит, ждала более 35 дней и 1 ноября мне обменяли телефон, но сегодня 3 ноября собираюсь нести обратно, с 40% лежа в спокойном состоянии в ночь полностью разряжается и так 2 ночи, сегодня на утреннике у ребенка, не могла сделать фото, не работал экран, завис, даже перезагрузить невозможно было, пришлось доставать батарею. Мне опять ждать 45 дней, пока еще и этот телефон проверят или есть способы сделать это быстрее?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, если совокупный срок ремонта превышает сорок пять дней, то требуйте расторжения договора и возврат денежных средств, поскольку речь идёт о существенном недостатке товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае Вы имеете право требовать замены либо возврата средств. Если откажут, отдавайте в независимую экспертизу, а потом обращайтесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Мила. Если магазин снова усомнится в неполадках телефона, то на правит на экспертизу и ждать ремонта снова придется. В вашей ситуации лучшим вариантом будет написать претензию на возврат денег и расторжение ДКП и больше в этом магазине не покупать телефоны. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить

Не очень понятно, А зачем вы вообще хотите сдавать телефон в ремонт? В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, Вы можете продлить любые требования= о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, об обмене телефона на аналогичный товар, либо о проведении ремонта

Так что можете предъявить любое требование. Пишите претензию в 2 экземплярах, администратор магазина на одном экземпляре должен поставить подпись от принятия претензии к рассмотрению

Срок рассмотрения претензий 10 суток.

Спросить

Вам следует исходить из того, что отправная точка - 01 ноября. В этот день первый телефон был заменен на новое устройство. На него выданы свои документы и установлен самостоятельный гарантийный срок, никак не связанный с первым телефоном.

По общему правилу, телефоны как технически сложные товары подлежат только ремонту. При этом срок для безвозмездного устранения проявившихся недостатков не должен превышать 45 дней.

Однако из этого правила есть исключение и оно Ваше! Вы сообщаете, что покупка совершена 01 ноября, а дефект проявился 03 ноября.

Стало быть, Вы вправе отказаться от телефона и расторгнуть договор купли-продажи в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения любых недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо обменять его с соответствующим перерасчетом покупной цены (или без такового) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите претензию в торговую точку и будьте настойчивее!

Спросить

Вниманию первого юриста, я сегодня понесу телефон, который мне заменили через 45 дней, это повторная ситуация, могу ли я забрать деньги, если купила его 1 ноября?

Спросить

Здравствуйте, Мила. Не просите больше ремонт пишите претензию о возврате денег ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Яна Юрьевна
17.10.2015, 20:33

Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Алина
30.08.2016, 04:06

Проблемы с несъемной батареей в телефоне Zte Blade X3 - возможность обмена или бесплатного ремонта

У телефона не съёмная батарея, меня об этом не предупреждали при покупки товара, у меня телефон завис, я полезла доставать батарею и там дымок пошёл,оказывается там как тип плата идёт от телефона к батареи... Могу ли я обменять телефон или отдать на ремонт за их счёт? Какую статью при этом предъявить... телефон Zte Blade X3
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 22:02

Гарантийный случай - Вытек экран на новом дисплее айфона 5 через 6 дней после ремонта

Поехал в ремонта телефона, что бы поставить новый дисплей на айфон 5,сделали и дали ещё гарантию на 3 месяца, не прошло и 6 дне у экрана потек экран, сделают ли мне по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Мария
17.11.2015, 22:41

Проблемы с телефоном после ремонта - как решить ситуацию?

Я купила телефон 20 августа 2015 г.. 03 октября 2015 г. отнесла обратно в магазин обратно, так как у телефона имелся существенный дефект (не работает один слот под сим-карту). 23 октября был произведен ремонт. 05 ноября мне привез курьер телефон обратно, но недостаток после ремонта устранен не был. в этот же день я написала претензию в магазин о возврате денег. Мне через 10 дней продавцу в магазине дали ответ, что я опять должна сдать его им в ремонт, деньги вернуть категорически отказались. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 19:18

Проблемы после ремонта - заменили экран, но батарея не исправлена. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (2)
Ирина
20.12.2018, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - экран заменен неправильно и потек через 6 дней, отказано в гарантийном ремонте

Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?
Читать ответы (2)
Диана
26.10.2015, 00:37

Опыт использования дорогого утюга - после нескольких ремонтов возможен обмен на новый?

Купила утюг, дорогой, браун за 9000 р, через пять месяцев отнесла в гарантийный ремонт, работал 1.5 месяца, снова ремонт, заменили подошву, в ремонте был больше месяца, поработал месяц, снова нужно нести в ремонт... скажите, после скольких ремонтов можно идти в магазин, чтобы там обменяли на новый?
Читать ответы (1)