Недовольство с купленным пальто - что делать в такой ситуации?

• г. Северск

Добрый день! Ситуация следующая, приобретали пальто зимнее в рассрочку, относила раза три, начали отрываться пуговицы, ну пальто новое, поэтому на счет пуговиц я знала и понесла в ателье укрепить, швея при срезе пуговиц увидела отметки маркером желтым пятна, вверх-кашемир, и сразу сказала, что в магазине его явно перешивали я сама маленькая и пальто сидит как нужно, не давит, не жмет, скажите что делать в такой ситуации? Пуговицы мы отрезали, те которые нужно укрепить, на внешней стороне маркер, на внутренней ничего нет, считается ли это браком? Можно обменять на другое? Или что мы отрезали пуговицы уже ничего не сделать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств. Если в товаре будет обнаружен производственный брак, деньги вам должны вернуть. Также вы можете обращаться и за независимой экспертизой.

Спросить
Пожаловаться

Я отдала пальто в химчистку. Пришла забирать, нет одной пуговицы. В хим чистки сказали, что это мои проблемы, а может её вовсе не было и т. д. Я сказала, что когда проверяли при сдачи пальто все пуговицы были (Эта женщина сама проверяла) Я пальто не забрала, сказала чтоб искали и ушла. Подскажите как мне быть? (Предполагаю, что я начальство не увижу, это только надо писать).

В чеке написано:

1. Износ 50%,смешан. Типы загрязнений, потертость ткани, возм. Неполн. Удал. пятен. (хотя, пальто новое слегка загрязнено)

2.Ответственность за фурнитуру не несем. (ладно если они испортили, НО ЕСЛИ ЕЁ НЕ СТАЛО! как быть)

Еще в чеке написано забрать не позднее 17.10 в понедельник! Сегодня уже 15.10 (в субботу и воскресенье начальство я всё равно не найду.

.Оплата была сразу. Если менять все 10 пуговиц-это дорого. Можно что нибудь сделать? Мне не говорили, чтоб я пуговицы отрезала.

Купила ребенку джинсы, в первый же день отвалилась металлическая пуговица, магазин уверяет, что брак на пуговицу не распространяется, подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Спасибо.

Я приобрела в магазине кожаный плащ. В связи с тем, что плащ был без пуговиц, (по разъяснению продавца плащи с запахом рассчитаны на индивидуальный пришив пуговиц и пуговицы прикладывались), мне продавцом магазина был посоветован мастер, с которым данный магазин работает. Информация об этом мастере (имя, адрес и номер телефона) была написана продавцом на гарантийном талоне. Разумеется, я обратилась к данному мастеру. Пуговицы были пришиты, но так, что плащ начал сборить. При обращении к мастеру с вопросом, почему стало сборить, был получен интересный ответ, что как я плащ запахнула, так он пуговицы и пришил. При этом мне было отказано в выдаче квитанции или чека, подтверждающего выполнение данной работы. Дома я выяснила, что одна пуговица была пришита на 0,5 см ниже прорези, а другая на 1,5 см выше прорези. Магазин на мои недоуменные вопросы ответил, что данный мастер не их работник, и они не несут ответственности за его работу. Между тем, при перешивке пуговиц на этом месте останутся по четыре дырки от ранее пришитых пуговиц, портящие вид и качество плаща.

Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, ведь плащ дорогой (19 тыс. руб.), магазин отвечать за это не хочет, хотя и дал мне адрес мастера, с которым они, по их же словам, постоянно работают, а мастер говорит, что он тут ни при чем (но я же не показывала ему куда пришивать пуговицы!). Более того, из-за перешивки пуговиц нарушится прочность кожи (новые пуговицы будут пришиты на 5 мм выше, следовательно около первых 4 отверстий появятся 4 новых). Следовательно, изделие испорчено. С кого и как мне теперь можно стребовать возврата денег за эту "услугу", в результате которой я стала обладателем испорченной вещи?

Заранее, большое спасибо за ответ!

С уважением, Безгина Ксения.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе.

Около месяца назад купила летнее пальто 46 размера стоимостью 4850 рублей. Пальто было сшито идеально по моей фигуре. Купив пальто, товарный чек на пальто выбросила. Пуговицы на пальто были только прихвачены, поэтому решила пришить пуговицы крепче. Отрезав пуговицы, заметила какие-то желтые пятна на поясе пальто. Также на пальто имелись ярлычки, содержащие информацию о чистке. Один из ярлыков (буква «F» в кружочке) предполагал особую чистку, поэтому решила отнести пальто в химчистку. Приемщица отметила в квитанции на оказание услуги (химчистки), что пятна на поясе могут не очиститься и пальто принимают без пуговиц. Ни о каких «побочных эффектах» не оговаривалось и не отмечалось в квитанции на оказание услуги (химчистки). Оплату (270 рублей) произвела сразу после приемки пальто в химчистку. В назначенный день пришла за пальто, но оно еще не было готово, только через три дня пальто можно было забрать. Обсмотрев пальто и пояс и не обнаружив пятен, взяла свою вещь. Пришив пуговицы, выбросила квитанцию на оказание услуги (химчистки). На следующий день, одев, пальто, обнаружила, что пальто очень сильно изменило форму (усадка). Придя в химчистку и устно объяснив, что произошло, мне предложили перешить пуговицы и сказали « вы, наверное, располнели».

Как изложить претензии без квитанции на оказание услуги (химчистки) и товарного чека на пальто? Могу ли потребовать с химчистки копию квитанции на оказание услуги (химчистки)? Каковы шансы отстоять свои интересы?

Купила норковую шубу 08.02.2014. Не одевала. При осмотре оказалась шуба ношеной (перешита пуговица, от старого места пуговицы торчат срезанные нитки, имеются потертости на крючках, пуговицах, залысины на плечах). Сегодня, т.е. 07.03.2014 в очередной раз достала шубу и убедилась в том, что шуба одевалась. Хочу возвратить товар или обменять. Будьте добры, помогите в моей ситуации.

Скажите пожалуйста, в данной ситуации закон на моей стороне? И по какой статье я вправе вернуть или обменять товар? Спасибо.

В магазин обратился молодой человек. На куртке оторвалась пуговица. В комплекте к куртке не было запасной фурнитуры. В наличии в магазине запасной фурнитуры не оказалось, как не оказалось и данной модели (чтобы взять пуговицу или поменять на другую).

Мы предложили сделать возврат товара, однако молодой человек настаивал что ему нужна именно пуговица и возврат он делать не будет. Нам же пуговицу просто негде взять.

Подскажите, обязан ли производитель к товару крепить дополнительную фурнитуру и что делать когда со стороны продавца решить вопрос невозможно и покупатель отказывается от предложенных вариантов?

Купила норковую шубу 08.02.2014. Не одевала. При осмотре оказалась шуба ношеной (перешита пуговица, от старого места пуговицы торчат срезанные нитки, имеются потертости на крючках, пуговицах, залысины на плечах). Сегодня, т.е. 07.03.2014 в очередной раз достала шубу и убедилась в том, что шуба одевалась. Хочу возвратить товар или обменять. Будьте добры, помогите в моей ситуации. Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, мне решить проблему. 30.10.2010 года я взяла в кредит зимнюю кожаную дубленку. Продавец сказала, что ее можно носить при темп.-40. Дубленка действительно натуральная, выглядела хорошо. Одела я дубленку через месяц при темп. - 20 с ветром.. Оказалось мне в ней холодно. Но, и это мне показалось не страшно... Думала, буду носить при погоде потеплеее. В первый же день, как я ее одела, у нее отлетели пуговицы. Я отдала в ателье, чтобы пришили хорошо все пуговицы (кожа все-таки). Когда я одела ее второй раз, а это случилось 26.02.2011 года, (почти через три месяца) у нее сразу отлетело 3 пуговицы. И, еще один момент. Пока дубленка висела дома, как бы смешно это не показалось, она стала меньше (ссохлась, что ли) ?Я обратилась к продавцу и объяснила, что у дубленки летят пуговицы и, что она стала меньше. . Продавец мне ответил, что надо пришить другие пуговицы, потому что родные пуговицы металлические и режут нитки. Я ответила, что если я пришью другие пуговицы, внешний вид дубленки изменится, а меня это не устраивает. Я попросила обменять мне товар, продавец отказала, мотивировав тем, что я пришивала пуговицы и одевала дубленку несколько раз, и, если бы я ее сдала в ноябре, она бы приняла... А сейчас она этого делать не будет...? Куда мне обратиться и, как возместить ущерб за некачественный товар?

Купили пальто 3 дня назад! В магазине мерили и все хорошо, продавец сама все застёгивала и растегивала! Дали товарный чек, сказали что качество отменное и ничего с ним не случиться! Через 2 дня начали мерить дома, отлетела пуговица, которую очень продавец хвалил и говорил что не отлетит, делается она платно, пальто на улицу не одевала! Можно ли в течении 14 дней обменять или вернуть его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение