Проблемы с новым мобильным телефоном Samsung galaxy a5 (2016) при покупке в М.видео - требуют экспертизу на заводской брак

• г. Москва

31.10.2017 купил в рассрочку в М.видео мобильный телефон Samsung galaxy a5 (2016), на второй день заметил, что несоответсвия по корпусу, а именно неровно установлена сзади рамка основной камеры и лоток для сим карты отличается цветом от корпуса. Заходил вчера в м.видео озвучил суть проблемы, думал мне поменяют на другой такой же телефон, т.к как обмен возврат 14 дней! На что мне ответили, готов ли я отдать телефон на экспертизу выявления заводского брака, которая будет длиться до 20 дней! Правильно ли они поступают?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Да, всё правильно. Телефон относится к технически сложным товарам, такой товар обмену и возврату не подлежит, если он надлежащего качества. Таким образом обменять либо вернуть телефон можно только в случае, если в нём обнаружится производственный брак.

Спросить

Доброго вам времени суток. Они поступают в соответствии с законом, потому что неизвестно что вы сделали с телефоном в течение суток. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

В данном случае вполне правомерны их действия, статья 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте Илья! Вы вправе предъявить претензию (обязательно в письменном виде) продавцу с требованиями по своему усмотрению.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Максим
25.03.2011, 16:03

Что делать, если Сбербанк забрал подозрительную купюру на экспертизу?

У меня сложилась следующая ситуация: Я осуществлял коммунальные платежи в одном из отделений Сбербанка РФ Мос. области. Приняв от меня деньги, кассир-операционист сказал, что одна из купюр достоинством в одну тысячу рублей, вероянее всего, фальшивая, т.к. аппарат по проверке купюр её не пропускает (при этом, из-за стойки я не видел, что он делал с моими деньгами) и предложил мне заменить её. Я естесственно согласился, но получив от меня другую купюру, кассир отказался возвращать якобы фальшивую, заявив, что у него инструкция: все подозрительные купюры полученные от граждан отправлять на экспертизу, пояснив, при этом, что в случае, если экспертиза (в течение 30-ти дней) признает купюру настоящей, мне её вернут и попросил документ, удостоверяющий мою личность... я без всякой задней мысли дал ему паспорт. Кассир распечатал 2 экз. справки о приёме ден. знаков на экспертизу и 2 экз. мемориального ордера... 1 экз. отдал мне (поставив на справке печать банка и свою подпись, ордер отдал без отметок). Когда я его спросил, вернут ли мне деньги в случае, если купюра окажется фальшивой, кассир сказал, что будет заведено уголовное дело. Подскажите пожалуйста, какова вероятность того, что я получу деньги обратно и, что мне грозит, если купюра всё-таки окажется поддельной? Что вообще следовало и следует предпринять в сложившейся ситуации? Заранее Вам благодарен. С уважением, Максим.
Читать ответы (3)
Алла Александровна
23.01.2018, 13:02

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапанный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапаный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2016, 20:31

Возможно ли обменять новый iPhone 6 с незначительными повреждениями, приобретенный в М.Видео, без активации?

Купил телефон в м видео, могу ли я обменять его на такой же? Тк на этом с боку на корпусе оказалась маленькая затертость, это iphone 6, пленки я снял с него, но активации не было. Покупал 3 июня, а открыл только 22 числа?
Читать ответы (7)
Людмила
29.12.2019, 22:10

Как вернуть товар в салон сотовой связи после ремонта без согласия и поменять на аналогичный или получить деньги обратно?

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Читать ответы (4)