Ошибочный перевод платежей по ипотеке привел к просрочке - испорчена кредитная история
Пришел платить ипотеку (платим в АИЖК через банк СГБ), специалиста по ипотечному кредитованию не было на месте, поэтому обратился к обычным специалистом (потребительские кредиты). Специалист отправила в кассу, внес деньги, получил кассовый ордер и ушел. Через неделю позвонили сказали, что по кредиту просрочка, деньги я внес на свой счет, но не перевел их в АИЖК. Сотрудник банка ни чего не сказала, а надо было снова к ней подойти и написать заявление. Банк ссылается на положение 383-п.Кредитная история испорчена.
Доброго времени суток! Пишите претензию руководителю отделения банка, требуйте принятия мер к сотруднику, который некомпетентен в своей работе, и внесения исправлений в кредитную историю.
СпроситьДоброго времени суток! Сотрудники Банка не правы. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию банку, так как это их вина, вы внесли оплату своевременно,. То, что сотрудник банка сидит и как робот выполняет все на автомате, не думая, то это уже ее вина. Обычно такие претензии банк удовлетворяет, не доводя дело до суда.
СпроситьДоброго времени суток. Вам следует предъявить претензию банку, так как это вина сотрудника. А за ошибки сотрудников отвечает банк. Всего доброго.
СпроситьПретензию написал. Банк ссылается на положение 383-п,что перевод осуществляется по заявлению, о чем сотрудник банка не уведомила.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае рекомендую подать жалобу в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить