Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон с дефектом дисплея?

• г. Уфа

Здравствуйте. Сегодня приобрёл телефон в кредит. В магазине мне его упаковали, я привёз его дамой включил, а на дисплее в нижнем правом уголке дисплея маленькое темное пятно. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго вам времени суток. Вы имеете право вернуть продавцу телефон, Но продавец свою очередь имеет право провести экспертизу до 45 дней. Почему вы в магазине не проверили телефон? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

После технической экспертизы 45 дней, пишите претензию в 2 экз и подписываете с продом. Далее ждете экспертизу и выбираете товар или деньги всего доброго.

Спросить

Доброго времени суток Иван Леонидович конечно возможно отнесите телефон на точку продажи его отправят в сервисный центр на проверку наличия заводского брака. Будьте готовы к тому, что это затянется на 45 суток.

Спросить

Коллеги вверху разъяснили ситуацию не совсем верно

Дело в том что в соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней со дня покупки технически сложного товара, в данном случае вашего телефона, при обнаружении любых недостатков, Вы можете предъявить магазину любые требования, в том числе о расторжении договора купли-продажи и возврат денег, или же на обмен телефона на аналогичный телефон

Для этого пишите претензию с вашим требованием в 2 экземплярах и отдавайте в магазин. На одном экземпляре должен расписаться администратор в приеме.

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спросить

Добрый вечер! В данном случае имеете право конечно. Обратитесь в магазин. Если откажут. Вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Иван Леонидович
03.11.2017, 22:00

Обнаружено повреждение при покупке - Могу ли я обменять или вернуть товар?

Здравствуйте. Я сегодня вечером перед закрытием магазина приобрёл телефон в кредит, продовец упоковал телефон в каробку, я поехал домой по поезду домой я достал телефон, включил и обнаружил тёмное пятнышко в нижнем правом углу дисплея. Не где его не понял не трес. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 14:15

Продавец отказывается обменять или вернуть деньги за бракованный дисплей из-за способа его установки - законно ли это?

Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
04.09.2018, 20:07

Спор о гарантии на запасную часть для телефона с поврежденной гарантийной пломбой

29.08.18 была приобретена запасная часть на телефон (дисплей с тачскрином).. в товарном чеке указано: срок гарантии 14 дней, ниже прописано: "претензии по качеству товара не принимаются-если повреждена гарантийная пломба (стикер, отсутствует часть или оборван, при этом допускается перелом на сгибах)." При постановке дисплея на мой телефон другим сервисным центром, была повреждена гарантийная пломба, но по другому проверить рабочее состояние дисплея не представляется возможным. В итоге дисплей не работает и не подавал никаких признаков жизни.. в магазине мне отказали вернуть деньги либо обменять товар, так как сорвана пломба... являются ли их действия законными?
Читать ответы (1)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ярослав
11.12.2020, 12:31

Что делать, если на дисплее телефона обнаружен дефект и магазин не может предоставить оригинальный дисплей?

На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2016, 10:49

Обращение в ремонтную мастерскую не принесло результатов - замененный дисплей телефона оказался некачественным

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.
Читать ответы (2)
Стелла
19.06.2015, 14:51

Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?
Читать ответы (1)