Проблема с видерегистратором - магазин отказывается возмещать затраты после гарантийного срока

• г. Москва

Сломался видерегистратор через месяц после покупки, пришли в магазин, а там нам сказали, "вам надо сами и визите в гарантийную мастерскую, а мы то тут причем". Теперь от этого магазина мы хотели бы получить только деньги. Возможно ли?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Для начала нужно произвести гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней после покупки, если гарантийный ремонт не поможет, тогда имеете право требовать возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нет, Елена, это сложный технический товар, Вы вправе потребовать денег только в случае если они не захотят или же не смогут отремонтировать его в установленные сроки по гарантии.

Спросить

К сожалению, на данный момент его можно только отремонтировать. Товар сложно технический, поэтому вернуть или обменять можно при наличии недостатков только в течение 15 дней со дня покупки либо при повторной поломке.

Спросить
Андрей
28.07.2014, 17:13

Керхер сломался через 10 дней после покупки. В магазине в обмене отказали, отправили в гарантийную мастерскую. Правомерно ли это?

Керхер сломался через 10 дней после покупки. В магазине в обмене отказали, отправили в гарантийную мастерскую. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Иван
18.02.2014, 23:48

Гарантийный телефон не включается через 10 месяцев - как вернуть деньги в магазине, если откажут?

Гарантийный телефон сломался (не включается). Прошло 10 месяцев. Могу я сразу в магазине сдать телефон и получить деньги за него или обязательно надо отнести его в гарантийную мастерскую о ожидать их ответ. Что делать если магазин откажет.
Читать ответы (1)
Илья Анатольевич
18.03.2014, 12:52

Проблемы с планшетом Crown B777 - два месяца работы, два раза ремонт, требуется третий ремонт по гарантии - обман или закон?

Купили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?
Читать ответы (1)
Миша
27.12.2004, 08:22

Проблема с бракованным утюгом - что делать в данной ситуации?

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
18.11.2006, 13:54

Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт.

3 месяца назад купил в магазине магнитолу, через 2 дня она сломалась. Привез её в магазин расчитывал, заменить, но менеджер магазина сослалась на гарантийную мастерскую (мол езжайте туда). Хотя срок обмена не истек (14 дней). Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт. С тех пор, а это уже 2,5 месяца, ничего информативного узнать не могу. Только слышу-нет запасных частей. ВОпрос? Как обязать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)
Виктор Петрович
16.10.2014, 22:50

Можно ли обменять неработающий видеорегистратор в магазине или нужно обращаться в гарантийную мастерскую?

Дети подарили видеорегистратор. Через несколько дней он перестал работать. Имею ли я право обменять его в магазине, или надо обязательно обращаться в гарантийную мастерскую?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2004, 09:27

В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую.

Я купил в магазине телефонную приставку - определитель номера. Прошло менее месяца (23 дня) и у нее некоторые функции стали неисправны. В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую. Вопрос - обязан ли магазин в зтом случае вернуть мне деньги или обменять покупку на новую или мне ходить по гарантийным мастерским? Александр Аркадьевич.
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2014, 08:15

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность написания претензии на магазин за неустойку

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина. Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?
Читать ответы (1)
Слядников О.В.
10.10.2000, 13:35

После покупки в магазине монитора он сломался через 10 дней.

После покупки в магазине монитора он сломался через 10 дней. Магазин отказался обменять его немедленно, указав, что он будет связываться с сервисным центром, ждать его заключения (около 3 дней) и только после этого или обменяет или вернёт деньги. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)