Как вернуть деньги за неисправную панель или получить рабочую в интернет-магазине
Я КУПИЛ через интернет-магазин в другом городе по 100%предоплате панель для сотового телефона. Панель шла по почте 15 дней. Пришла, я её поставил она не работает. Написал Продавцу, он написал, присылайте обследуем и посмотрим. Я отправил панель за свой счёт обратно. Мне написали, что да она (панель) не работает, но помочь они ничем не могут. Деньги они возвращать не собираются и панель не работает. Помогите, как деньги вернуть за панель? Или получить рабочую панель? Чего делать то?
☼ Здравствуйте, Если вам добровольно не хотят возвращать денежные средства, значит взыскать их получится только в судебном порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли вам отказывают в возврате денежных суммы, то вам следует обратиться в суд и подать исковое заявление о взыскании денег с продавца.
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей при обнаружении недостатка товара Вы вправе вернуть уплаченной за товар суммы денежных средств, а также требовать компенсации причиненных вам убытков. Если деньги отказываются возвращать, то вы вправе обратиться в суд, в том числе по месту вашего жительства. Если не будут выходить на связь, то заявление о мошенничестве основании статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Требуйте возврат денежных средств и неустойку. Откажут. - подавайте иск в суд. В суде еще и компенсацию морального вреда можно взыскать.
Спросить