Что делать, если есть просрочка в микрофинансовой организации, но нет возможности оплатить?
Здравствуйте! Что делать, если у меня просрочка в мткрофинансовой организации, я объясняю что не отказываюсь платить, но в данный момент Оплатить не могу, они звонят по 30 раз в день!
Могут подать в суд. В суде нужно просить снизить неустойку, тогда общая сумма задолженности уменьшится. На стадии исполнительного производства вы имеете право подать в суд заявление о предоставлении вам отсрочки или рассрочки исполнения решения суда. Статья 37 закона об исполнительном производстве.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо договариваться с банком, чтобы реструктурировать свою задолженность. Напишите письмо в банк, если банк согласится на определенный график, то его следует соблюдать. Либо ждите суда. На практике суды по таким делам, вынося решения о взыскании долга, уменьшают его на сумму необоснованно начисленных штрафов и пеней ст 333 ГК РФ. Кроме того у вас будет возможность подать заявление о предоставлении отсрочки или рассрочке платежа на основании ст 203 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток!
Если вы не будете платить, с вас взыщут сумму долга в судебном порядке.
Спасибо за выбор нашего сайта, всегда рады помочь вам.
СпроситьДоброго времени суток! Направьте по этому факту заявление в полицию. Вас не могут беспокоить чаще чем 2 раза в день. Относительно размеров выплат, направьте в суд ходатайство о предоставлении отсрочки или рассрочки. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае предложите официально решить данный вопрос в суде, а на звонки и прочие действия обращайтесь с заявлениями в правоохранительные органы.
СпроситьДоброго времени суток! Для сведения Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ
Статья 7
По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Спросить