Проблема с телефоном - отсутствует звук после использования наушников, салон не отвечает
Здравствуйте. У нас такая ситуация. Купили телефон 24 сентября, после использования наушников пропал звук. Обратились 17 октября в салон, с заявлением о том, чтобы вернули деньги или заменили на новый. В этот же день его у нас забрали и сказали ждать. Прошло уже 21 день и тишина. Номер салона постоянно в не зоне действия. Что делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае либо сразу обращайтесь в суд, либо подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить☼ Здравствуйте, Сразу деньги вам никто не вернёт, сначала нужно провести экспертизу качества товара и официально выявить брак
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо было с самого начала обращаться с письменной претензией, устные требования обычно игнорируют. У Вас не должны были и забирать его, т.к. в течение 15 дней если Вы обращаетесь с момента покупки, то обязаны вернуть деньги при обнаружении любого недостатка в телефоне.
Скажите, Вам выдали документ, подтверждающий, что Ваш телефон такого-то числа забрали и т.д.? если есть, то шансы увеличиваются.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами в требовании возврата денег будет отказано. И если Вы не предъявили требования устранения недостатков, то поторопитесь это сделать. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
И не соглашайтесь на максимальный срок в 45 дней, а укажите его с учетом времени нахождения у продавца или СЦ.
СпроситьТелефон это технически сложный товар и Ваши требования подлежали удовлетворению при наличии существенного недостатка в нем. Между тем Законом о защите прав потребителя не предусмотрено предъявления одновременно двух требований, в следствии чего не ясно о каком конкретно сроке в Вашем случае идет речь, что может лишить Вас права в случае судебного спора взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков удовлетворения претензии. По первому требованию срок семь дней, но может быть продлен до двадцать дней. По второму требованию срок удовлетворения 10 дней.
СпроситьПроблемы со звуком - мои наушники из салона Мегафон - хрипы и тихий звук. Что делать?
Проблемы с телефоном после покупки в МТС - отказ в возврате или обмене - что делать?
Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - как ускорить процесс и получить компенсацию
Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?
Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС
Проблемы с автомобилем после покупки - можно ли вернуть или обменять?
