Проблема с телефоном - отсутствует звук после использования наушников, салон не отвечает

• г. Краснодар

Здравствуйте. У нас такая ситуация. Купили телефон 24 сентября, после использования наушников пропал звук. Обратились 17 октября в салон, с заявлением о том, чтобы вернули деньги или заменили на новый. В этот же день его у нас забрали и сказали ждать. Прошло уже 21 день и тишина. Номер салона постоянно в не зоне действия. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае либо сразу обращайтесь в суд, либо подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

☼ Здравствуйте, Сразу деньги вам никто не вернёт, сначала нужно провести экспертизу качества товара и официально выявить брак

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо было с самого начала обращаться с письменной претензией, устные требования обычно игнорируют. У Вас не должны были и забирать его, т.к. в течение 15 дней если Вы обращаетесь с момента покупки, то обязаны вернуть деньги при обнаружении любого недостатка в телефоне.

Скажите, Вам выдали документ, подтверждающий, что Ваш телефон такого-то числа забрали и т.д.? если есть, то шансы увеличиваются.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами в требовании возврата денег будет отказано. И если Вы не предъявили требования устранения недостатков, то поторопитесь это сделать. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

И не соглашайтесь на максимальный срок в 45 дней, а укажите его с учетом времени нахождения у продавца или СЦ.

Спросить

Телефон это технически сложный товар и Ваши требования подлежали удовлетворению при наличии существенного недостатка в нем. Между тем Законом о защите прав потребителя не предусмотрено предъявления одновременно двух требований, в следствии чего не ясно о каком конкретно сроке в Вашем случае идет речь, что может лишить Вас права в случае судебного спора взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков удовлетворения претензии. По первому требованию срок семь дней, но может быть продлен до двадцать дней. По второму требованию срок удовлетворения 10 дней.

Спросить
Светлана
13.10.2015, 13:07

Телефон куплен в салоне МТС, после 23 дней экспертизы ситуация остается без разрешения - нужно ждать еще 45 дней ремонта.

Такая ситуация. Был куплен телефон в салоне мтс через сутки пропал звук. Телефон забрали на экспертизу на 21 день. Прошло 23 дня и тишина. Мы съездили в салон и нам сказали что нужно ждать еще 45 дней ремонта. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
14.05.2014, 01:37

Проблемы со звуком - мои наушники из салона Мегафон - хрипы и тихий звук. Что делать?

Купили наушники в салоне Мегафон, после чего заметила дефект - хрипы. Обратилась в салон, мне их заменили. Сейчас звук в новых наушниках очень тихий, меня это не устраивает, обратилась к менеджеру, он объяснил это тем, что цена наушников не очень большая. Могу ли я вернуть их в салон, если явных дефектов менеджер не видит?
Читать ответы (2)
Венера
06.11.2016, 18:20

Проблемы с телефоном после покупки в МТС - отказ в возврате или обмене - что делать?

Купила телефон в Мтс салоне. Но телефон сам по себе выключается и через каждые пол часа перезагружается. Обратилась в салон на третий день чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон. Мне отказали. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Анастасия
09.03.2016, 13:15

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - как ускорить процесс и получить компенсацию

Купили телефон! Он оказался сломанный! На следующий день отнесли его обратно в салон и написали заявление на возврат денег! Работник салона сказала, что в течение 10 дней телефон проверят и вернут деньги! После 10 дней пришли в салон, а нам говорят, что телефон еще не проверяли! А сейчас еще и праздники! В итоге уже пройдет 15 дней и не факт, что когда праздники закончатся нам вернут деньги! Что сделать или что написать, чтоб быстрее вернули деньги! Ведь нужен новый телефон! Или остается только ждать? (Ведь не правильно они поступают с нами как с покупателями!
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2016, 18:46

Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2015, 20:57

Проблемы с автомобилем после покупки - можно ли вернуть или обменять?

Ситуация такая: купили автомобиль с пробегом в салоне. Выехав с салона до дома не доехали. Салон забрал Авто на ремонт, вернули обратно и опять такая же ситуация автомобиль не исправен. Данный автомобиль был приобретен по автокредиту. Можно ли вернуть данный автомобиль или обменять на другой. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анжжелла
29.05.2015, 10:03

Проблема с обслуживанием в салоне магазина и отказ в замене неисправного телефона

Печеркина Имя: Антонина Отчество: Игоревна Номер телефона: (908) 905-57-48 Электронный адрес: rempilstroy-k@mail.ru Адрес салона магазина Регион: Свердловская область Город: Карпинск Улица: Мира Дом: 52 Дата обращения: 28.05.2015 14:15 Описание ситуации: Здравствуйте! Купила телефон в кредит 1,5 месяца назад, через день обратилась в салон из-за того, что плохо работает телефон, у меня его забрали и отправили на экспертизу. Вчера мне верну обратно мой телефон (через месяц), объяснив, что телефон в порядке, но если он снова не будет работать, опять принести его в салон на экспертизу! В договоре сказано, что если меня не устраивает телефон, то в салоне мне должны поменять на аналогичный телефон, на что мне в салоне сказали, что надо телефон четыре раза сдать на экспертизу и только после этого мне поменяют телефон! Мне еще пол года ходить сдавать, забирать, потом опять сдавать... Почему сразу нельзя заменить телефон, такое впечатление, что сотрудники салона издеваются над клиентами или совершенно не знают свои обязанности и правила торговли. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Абонент МТС: Нет Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)