Возможно ли обменять шубу, купленную в кредит, на другую модель после 10 дней с момента покупки?

• г. Хабаровск

Я купила шубу в кредит, модель в магазине вроде понравилась, а по прошествии 10 дней я задумалась может надо было другую модель купить. Могу ли я обменять на другую модель, бирки не сорванные, есть чек, на шубе нет никаких повреждений?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Имеете право в течение 14 дней со дня покупки обменять

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

По закону "О защите прав потребителей" покупатель в течение двух недель после покупки имеет право обменять шубу, если она не подошла ему по модели, цвету или размеру (ст.25 Закона). Если аналогичных моделей в магазине не будет, покупателю должны вернуть полностью потраченные денежные средства (п.1, ст.21 Закона). Возвращаемый товар должен быть новым, неношеным, в упаковке и со всеми ярлыками, пломбами. (Важно. Ярлыки не должны быть оторваны и оригинальные пломбы должны быть сохранены). Если покупатель решил вернуть ношенное меховое изделие или испорченное, решив таким образом поменять его на новое, продавец не примет изделие обратно и будет, безусловно, прав по тому же закону "О защите прав потребителей", где оговаривается ответственность продавца (магазина) в части возврата/обмена.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в магазин, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, при себе необходимо иметь документы, паспорт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Доброго времени суток! Так как шуба не является технически сложным устройством, Вы в праве в двухнедельный срок обменять ее, либо отказаться от договора купли-продажи. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если не прошло 14 календарных дней со дня покупки, то вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об обмене товара надлежащего качества на другой на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Обратитесь с такой просьбой письменной форме.

Спросить

Здравствуйте!

Лучше напишите заявление с просьбой об обмене или возврате денег, так как Ваше устное требование могут проигнорировать. Записывайте разговор на диктофон - если Вам откажут, то у Вас будут доказательства и Вы можете потом обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Если с момента продажи прошло не более четырнадцати дней, то имеете право произвести обмен, при условии сохранения всех бирок и отсутствия следов носки (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей").

Спросить

На сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.

С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Ксения
24.01.2016, 00:24

Как обменять норковую шубу в магазине Снежная Королева, если она не подходит после покупки?

Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Читать ответы (2)
Оксана
05.12.2015, 22:52

Проблемы с шубой купленной в кредит - возможность возврата и отсутствие бирки

Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
Читать ответы (3)
Гульсум
05.03.2014, 21:16

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Cветлана
25.11.2013, 00:16

Могу ли я обменять шубу на размер больше после покупки в августе?

Купила в августе шубу в Сагитте. На днях наконец-то решила ее выгулить. При примерки шубы дома поняла, что она мне мала. Целостность шубы сохранена (бирки, ценник и т.д.) смогу ли я обменять шубку на аналогичную, но на размер больше. При покупке шуба была в пору. Поправилась на 7 кг.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.02.2014, 07:38

Проблемы с новой норковой шубой - белая мездра и перхоть. Вопрос о возможности возврата с оторванной биркой

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2015, 10:27

Можно ли вернуть шубу в салон после отрезания бирки-книжечки?

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Александровна
11.01.2015, 12:05

Отсутствие лэйбла на шубе - прав ли продавец?

Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
София
22.03.2020, 01:06

Обман размером - что делать, если купленная в комиссионке шуба не соответствует заявленному размеру?

Купила шубу в комиссионном магазине, на их бирке указан размер 50-52, примеряла вроде великовата, продавец говорит это модель оверсайз, купила, дома посмотрела а на шубе бирка с размером 56, получается не оверсайз, а обманули с размером. Магазин говорит возврату не подлежит? Это правомерно?
Читать ответы (2)