Восстановление и последствия потери пакета документов по долевому участию в новой квартире

• г. Москва

Потерян весь пакет документов на только что приобретенную квартиру по долевому участию. Перечень документов:

1) ДДУ, зарегистрированный в рег. палате - 2 экз - на меня и на мужа;

2) Кредитный договор - 2 экз;

3) Банковские платежки - перевод средств на счет застройщика;

4) Расписка о сдаче документов в рег. палату на регистрацию договора залога прав требования.

Вопросы:

1) Где и каким образом восстанавливать данные документы?

2) Нужны ли оригиналы документов или достаточно будет заверенных копий?

3) Как на новом экземпляре ДДУ проставить штамп о прохождении договора в рег. палате? (как его заново зарегистрировать)?

4) Как получать впоследствии собственность в рег палате, если НЕТ зарегистрированного ДДУ, а только копия?

5) Как получать договор залога прав требования после регистрации если нет расписки?

6) Чем грозит утеря данного пакета документов? Могут ли им как-то воспользоваться злоумышленники?

Заранее благодарны за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С заявлениями обратитесь в те органы, которые выдавали Вам документы, с целью выдать дубликаты документов. А после сделайте копии и заверьте у нотариуса на случай новой потери. Удачи.

Спросить

Заверенную копию ДДУ выдатут в рег. службе. (Не нужно копий, нужен только паспорт завление напишете в ФРС, там же возьмете и оплатите квитанцию гос. пошлины) ничего страшного ровными счетом не произошло, Вы зря беспокоитесь. Кредитный договор возьмите в банке (им выгодно, чтобы он у Вас были если банк приличный, то проблем не будет). Платежи: можно сделать сверку взаимных требований с застройщиком, если это проблема, тогда взять копии квитанций в банке (Вы, к сожалению, не указали в какой форме проходили платежи, если безнал, то еще проще, хотя и с наличными платежами проблем не должно быть - обратитесь в банк). Расписку - копию выдадут в ФРС (хотя это больше нужно банку чем Вам)

Итак по вопросам:1,2 ответили, 3 вы получите в ФРС копию договора со всеми отметками (считайте её оригиналом) ничего заново регистрировать не нужно. 4 вопрос отпал (см. ответ на 3). 5 выдадут дубликат расписки, номогут выдать документы и без расписки. 6 потеря указанных документов грозит только потерей времени и какой-то суммы денег (на пошлины). Из указанного не вижу критических потерь, которыми можно было бы воспользоваться.

Спросить