Преимущества использования Led ламп в автомобильном световом оборудовании без модификации

• г. Калининград

Led лампы вместо галогеновых. При установке led ламп модификация светового оборудования не производится. Установка как обычная лампочка. Что будет при эксплуатации автомобиля с такими лампами?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

За данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Спросить
Пожаловаться

Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Мы ООО, продали заказчику лампу. Установили. К установке вопросов нет. Через время лампа перегорела, заказчик требует замены лампы и бесплатной ее установке. Мы не отказываемся заменить лампу при условии что он принесет ее нам в офис, а вот в бесплатной установке отказываем, так как монтажные работам вопросов нет. Правильно ли мы действуем? Ведь покупая лампу в магазине он в дальнейшем не требует у магазина ее замены у него дома?

Что грозит за установку в ближний и дальний свет вместо галагеновых ламп 3500 кельвинов светодиоды с свечением белый то есть 6500 кельвинов. Хорошие светодиодные лампы с хорошим свето-теневой границей, то есть не слепит встречных водителей и фары оснащены электрокаректором.

Отправляю вам копию письма представителям этого магазина. Мной был куплен по интернету 21.11.2012 г док.№29642 от Назарова.

Александра, Автолампа-светодиодная H4 - 7.5W-2 шт.,

Автолампа-светодиодная H1 - 6.5W-2 шт. На данный момент частично по две, три светодиода перегоревших на лампе Н 1 и Н 4 прошу Вас рассмотреть возможность замены или возврата денег, так как это явное несоответствие гарантии производителя!

Преимущества светодиодной лампы:

Высокая яркость, данные лампы идеально подойдут для использования их в качестве Дневных Ходовых Огней, это связано с тем, что в светодиодной лампе свет излучается из кристаллов, сила света таких кристаллов намного выше силы света спирали в галогенной лампе, т.е. при одинаковом световом потоке, светодиодная лампа будет более заметна, хотя освещение этих ламп будет одинаковым.

Это долгий срок службы в 5 раз больше чем у обычной галогенной лампы.

Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:

1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5 ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.

2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.

3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.

4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.

Имеют ли право сотрудники ГИБДД выписать мне штраф за то что я поставил в автомобиль вместо галогенные ламп лампы светодиодные? Лампы с таким же цоколем H4 конструкция автомобиля не изменена, свет у ламп четкий с четкой светотехника границей встречные авто не слепит. Просто цвет света белый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение