Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона безработным USB-портом?
Добрый день! Сдал телефон в ремонт (не работал USB), мастер его не сделал. Плата была произведена сразу, выписан только товарный чек об оплате. Вправе ли я вернуть деньги обратно за недобросовестный ремонт?
Если вам показали некачественную услугу по ремонту телефона, естественно, вы имеете право требовать деньги. Следует подать письменную претензию.
СпроситьДоброго времени суток! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьВладимир Алексеевич, проводите независимую экспертизу, если она подтвердит ваши доводы, то смело можете предъявлять претензию ремонтной мастерской, а если последует отказ, то в суд обратиться.
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего добровольно вам не вернуть деньги. Поэтому только через суд, где Вы сможете заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы. Если экспертиза покажет что действительно ремонт был недобросовестный, то взыщут с мастера. Экспертизу оплачивает тот кто заказывает, но в дальнейшем оплачивает тот кто проиграет суд.
СпроситьУважаемый Владимир Алексеевич.
Прежде чем требовать возврата денег, надлежит требовать их устранения от исполнителя.
Если исполнитель согласен переделать работу или устранить вновь появившиеся дефекты, которые не отнесены к существенным, придется согласиться на повторное устранение недостатков, получить деньги в данном случае не получится. В остальных случаях надлежит оформить письменную претензию мастеру на возврат денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) :
"1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора."
Спросить