Проблемы с телефоном после покупки - долгий ремонт и возможность остаться с некачественным устройством
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я взяла телефон в кредит в этот же день он произвольно начал у меня выключаться, я пришла в магазин и у меня его забрали на ремонт, ремонт длился 45 дней после ремонта я его забрала и деффект не устранили, в документах написали, что замени батарею. Я пошла снова в магазин они мне сказали мы можем вам вернуть деньги только после того как телефон пройдет проверку качества, мне пришлось снова отдавать его на 20 дней. Но мне сказали если проверка качества не подтвердиться, что это заводской брак, то я так и останусь с этим телефоном.
Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны возвратить деньги. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли срок устранения недостатков превысил 45 дней, то согласно статье 18 закона О защите прав потребителей вы вправе подать заявление на возврат денежных средств за технически сложный товар.
СпроситьНа сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.
С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить