Оспорить отказ магазина в возврате денег за порванные кожаные перчатки - как защитить свои права?

• г. Нижний Новгород

Купила кожаные перчатки 15.10. и 4.11 заметила, что порваны. Отнесла в магазин. Продавец принял. Но руководитель отказался отдать деньги за перчатки, сославшись на то,что 2 недели гарантия прошла. И сам продавец сказал, что руководитель ругался зачем приняли вообще перчатки, и хотел вообще на них повесить стоимость перчаток. Но я думала, что по Госту 40 дней гарантия на кож. перчатки. И по ст 18 защита прав пот. Они обязаны мне вернуть деньги. Продавцы прямо говорят, ну он видимо не по закону работает. Так же продавец сказал что мне письменно отправили отказ. (Хотя на перчатках нет механических повреждений, и одевала я их всего раз 5-10)Подскажите, что мне сейчас предпренять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, не все ГОСТы обязательны к исполнению, в Вашем случае гарантию на товар устанавливает производитель. Продавец обязан был Вас ознакомить со сроком гарантии на товар, в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Если продавец не выдал Вам никакого документа (например талона гарантийного), подтверждающего срок гарантии на перчатки, значит срок в 2 недели - это его выдумка. Можете письменно обратиться к нему, с требованием вернуть деньги, ссылаясь на ст. 18 и 19 ЗоЗПП и указывая, что имеете право обратиться в Роспотреб и в суд. Если откажет, делайте платную экспертизу, здесь главное быть уверенным, что повреждение товара произошло не по Вашей вине, потом с результатом обращайтесь к продавцу письменно еще раз. Потом в суд. Кроме того, можно сразу в Роспотреб обратиться. Если нужны подробности, пишите в личку!

Спросить
Мария
07.11.2017, 19:26

Отказ руководителя магазина в возврате денег за порванные кожаные перчатки вызвал противоречие с законодательством

Купила кожаные перчатки 15.10. и 4.11 заметила, что порваны. Отнесла в магазин. Продавец принял. Но руководитель отказался отдать деньги за перчатки, сославшись на то,что 2 недели гарантия прошла. И сам продавец сказал, что руководитель ругался зачем приняли вообще перчатки, и хотел вообще на них повесить стоимость перчаток. Но я думала, что по Госту 40 дней гарантия на кож. перчатки. И по ст 18 защита прав пот. Они обязаны мне вернуть деньги. Продавцы прямо говорят, ну он видимо не по закону работает. Так же продавец сказал что мне письменно отправили отказ. (Хотя на перчатках нет механических повреждений, и одевала я их всего раз 5-10)Подскажите, что мне сейчас предпринять.
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2017, 12:42

Проблемы с купленными кожаными перчатками - магазин отказывается вернуть деньги

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я купила кожаные перчатки и через 2.5 недели заметила разрыв на перчатке. (При том Что я одевала перчатки редко примерно раз 10). Написала заявление в магазине, магазин забрал перчатки, но деньги отказались возвращать, говорят, что перчатки обмену и возврату не подлежат. И если меня не устраивает я должна подавать наэкспертизу. Последний от них ответ был, подождать мне 10 дней и они примут решения. Подскажите, что мне сейчас предпринять?
Читать ответы (5)
Вячеслав
10.08.2014, 12:07

Невозможность принятия смартфона по гарантии в Ситилинк из-за предполагаемых механических повреждений

Сдал в ситилинк смартфон по гарантии, прошло 45 суток после приема товара на гарантийное обслуживание (как прописано в договоре) сейчас говорят не приняли на гарантию из-за механических повреждений. Когда принимали телефон в накладной написали: БУ незначительные механические повреждения потертости и царапины (написано в накладной о приеме товара) хотя в целом никаких трещин приемщик не обнаружил. Как забрать у них смартфон либо деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
13.09.2015, 19:59

Проблемы с новым сотовым телефоном - отсутствие ответа и привета из сервисного центра

Купила сотовый телефон через 8 дней он стал глючить отнесла в магазин его у меня приняли в сервисный центр сказали через 2 лня позвоним прошло 2 недели я пришла они мне сказали что отправили в Нижний Новгород на завод, прошло ещё 14 дней ни ответа ни привета, подскажите пожалкйста как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.02.2017, 12:03

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права потребителя?

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.
Читать ответы (5)
Елена
07.08.2009, 18:33

Через 10 дней со дня приобретения у фотоаппарата перестал открываться объектив.

В магазине был приобретен цифровой фотоаппарат. Через 10 дней со дня приобретения у фотоаппарата перестал открываться объектив. Товар мы отнесли в магазин, хотели вернуть его и забрать деньги, но продавец отказал и отправил его на экспертизу которая будет проводится до 45 дней, на требование предоставить аналогичный товар, продавец ответил что подходящего у них нет. Прошло около недели, там тишина. Закон о защите прав потребителей почитала, но не нашла статьи где указано, что если прошло менее 2-х недель эксплуатации, то продавец обязан принять неисправный товар и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2011, 19:45

Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают.

Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Лилия
05.12.2012, 06:43

Как вернуть деньги за кожаные сапоги с браком - самостоятельное обращение в суд

Купила кожаные зимние сапоги, через 10 дней обнаружила что кожа начала отшелушиваться мелкими потрескиваниями. Принесла в магазин мне сказали что скорее всего это механические повреждения и в силу погодных условий я должна была очень активно ухаживать за ней (сапоги начала носить по сезону в ноябре, но были дожди и морозы). Продавец приняли на экспертизу, я на ней присутствовать отказалас т.к уезжала на учебу на месяц экспертиза показала что это механические повреждения. Мой муж забрал сапоги и сделал еще одну экспертизу которая показала что это брак. Обувь отнесла в течении 14 дней, при чем гарантия 30 дней. Эксперт сказала что деньги должны вернуть, но продавец пошел на принцип руководствуясь своей экспертизой и сказали идите в суд. подскажите что нужно делать, куда обратится, если я не хочу пользоваться юридической помощью, т.к. если вдруг проиграю потеряю значимую сумму для своей семьи. Могу ли я сама обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Дания
07.02.2012, 11:09

Можно ли вернуть лайковые перчатки без чека? Рассказываем о правах покупателя

Купила лайковые перчатки на рынке. Чеков нет. На одной из перчаток разошелся шов.14 дней не прошло. Продавец отказался обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что лайковые перчатки являются товаром не подлежащему возврату. Так ли это?
Читать ответы (8)