Возможно ли возвратить деньги за аннулированные билеты в авиакомпании Победа при предоставлении медицинской справки?

• г. Краснодар

У нас такая ситуация, покупали 2 билета в авиакомпании "Победа", туда и обратно. Но жена заболела в день вылета и мы об этом вовремя не предупредили. При уведомлении авиакомпании нам сказали, что наши билеты аннулированы. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги хотябы за билеты в обратную сторону, если мы предупредили об этом за 5 дней и предоставили медицинскую справку?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Нужно видеть какие у Вас билеты, если возвратные, то определенную часть можете вернуть. Нужно подавать заявление в авиакомпанию, поскольку там могут действовать свои правила по этому поводу, бывают еще и не возвратные билеты.

Спросить

Доброго вам времени суток. По поводу возврата обратных билетов вам нужно уточнять непосредственно в самой авиакомпании, потому что существуют невозвратные билеты. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Билеты приобретались невозвратные.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае Вы не сможете вернуть деньги, об этом подробно написано в Вашем невозвратном тарифе. Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте.

В 2014 г. вступил в силу закон (79-ФЗ от 20.04.2014 г.) о невозвратных билетах, которые дешевле обычных на 10-15% за счет исключения убытков, которые могут понести авиакомпании в случае отказа пассажира от перелета. Сдать их можно только в исключительных случаях: болезнь пассажира, болезнь члена семьи при совместном перелете, смерть члена семьи или близкого родственника, задержка, отмена или перенос рейса. Для возратав этих случаях 100% стоимости перелета необходимо сообщить об отказе за 24 часа до вылета. При уведомлении менее, чем за сутки, но до окончания регистрации возвращается 25% стоимости. Такой возврат называется вынужденным. Для этого Вам необходимо предоставить оригинал справки, заверенный врачом или свид. О смерти. После проверки документов авиакомпания принимает решение о воврате средств. Обычно это срок в течение 2 недель. Если Вы хотите вернуть деньги за отмененный рейс, то Вам необходимо обратиться к представителю авиакомпании, он поставит специальную отметку на Вашей квитанции, по которой Вам вернут деньги. Но есть категория невозвр. Билетов, которые можно поменять на другую дату. При этом стоимость билета пойдет в зачет стоимости другого билета, если есть pазница в цене. Обмен возможен только на те рейсы, в которых есть наличие свободных мест. Авиакомпания устанавливает правила обмена невозвратных билетов на другую дату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
02.09.2022, 19:15

Авиакомпания «Победа» потребовала возврата излишне переведенных денег за билеты - что делать?

Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2014, 22:26

Возможно ли вернуть деньги за аннулированный обратный билет при опоздании на рейс?

Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Читать ответы (1)
Мария
30.07.2020, 11:17

Авиакомпания Победа отказала в возврате стоимости билета обратного рейса из-за болезни пассажира - правомерно ли это?

В ноябре 2019 купила билеты туда-обратно в АК "Победа". Вылет туда 25.07.2020, обратно вылет 14.08.2020. По причине болезни ушла на больничный 22.07.2020. Сняла билеты с рейса 23.07.2020. Но авиакомпания сказала, что будет рассматривать вынужденный возврат только за одну сторону за вылет на 25.07, так как при закрытом больничном ранее 14.08.2020 за рейс обратно они не могут вернуть деньги. Права ли Авиакомпания?
Читать ответы (1)
Елена
30.03.2016, 09:03

Аннулирование обратных билетов авиакомпании S7 - действия оправданы или нарушают права пассажиров?

Я купила билеты на самолет авиакомпании s7 из Челябинска в Москву и через неделю обратно. На рейс из Челябинска в Москву опоздала, а когда пришла в кассу, чтобы купить билет на следующий рейс, мне сказали, что и обратные билеты аннулированы, так как билет единый. Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
17.08.2014, 14:17

Авиакомпания аннулировала билет ребенка на рейс из-за предыдущего неиспользования - можно ли подать в суд на компанию?

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.
Читать ответы (1)
Александр
16.02.2020, 18:14

Проблемы с возвратом авиабилетов - что делать, если продавец отказывает в возврате денег?

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет. За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов. Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания. Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты. Или деньги вернуть нельзя?
Читать ответы (3)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)