Вопросы о доставке оборудования и правах потребителей в парикмахерской
Заказали оборудование для парикмахерской, в бланке заказа указан дата доставки 1 ноября 2017 года. В итоге продавец, а она же директор данной организации редко выходит на связь, кормит завтраками, утверждает, что мойка доставлена в орел и уже на складе, хотели самостоятельно забрать оборудование, приехали в 14:10, она сказала что Ее нет на месте а мойка отправлена в 14:00 по адресу (хотя до этого говорила что отправит в 16:00) в договоре есть такой пункт, что правоотношения в рамках данного договора не могут регулироваться законом о защите прав потребителей. Законно ли это? Ещё смутил один пункт-в договоре указано только расторжение и его последствия со стороны заказчика (это минус 50% предоплаты, если со дня заключения договора прошло более пяти дней-предоплату оставили 100% , на этом настоял продавец), но стороны исполнения ни слова что он одет расторгнуть договор и что следует за этим.
В данном случае нужно вопрос решать на основе норм ГК, все что не указано в договоре решается нормами ГК, что Вы хотите сами предъявить - неустойку? Расторжение договора и возврат денег?
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" на Ваши отношения, действительно, не распространяется, поскольку в рамках этого Закона товар должен быть заказан для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. В Вашем же случае договор заключается между организациями (или ИП). Такие отношения регулируются положениями ГК РФ.
Вам нужно обращаться с письменной претензией к продавцу. Все зависит от условий договора-в нем должен быть оговорен срок доставки. Тогда можно требовать неустойку и расторгать договор. Если его нет, то в претензии нужно указать конкретный срок доставки. Расторжение договора происходит в соответствии с положениями ГК РФ о купле продаже.
СпроситьЕкатерина, добрый день. Если мойка покупалась обычным физическим лицом, то положения договора не соответствуют закону, а если речь идет о приобретении товара индивидуальным предпринимателем или юр.лицом, то положения договора соответствуют закону, поскольку ЗФ "О защите прав потребителей" распространяется на непосредственных потребителей товара, при чем такое потребление не должно связываться с предпринимательской деятельностью. Удачи Вам.
СпроситьЕсли я потребую возврат денег, по договору мне вернут только 50% или того меньше (?якобы за транстаортные расходы несуществующей мойки) . Я хочу полный возврат средств или само оборудование
СпроситьНе 50%, а должны вернуть все + неустойка, для этого и необходима письменная претензия на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЭти условия договора можно признавать недействительными. Поскольку законом установлен полный возврат денег в связи с нарушением обязательств - в Вашем случае обязательства нарушает продавец тем, что не исполняет обязанности по доставке товара.
СпроситьВозможность получить обратно предоплату при расторжении договора на аренду спальных мест на базе отдыха за 23 дня.
Вопрос о существовании сроков исполнения договора на покупку автомобиля 2007 года в автосалоне и правомерности
Как вернуть предоплату и расторгнуть договор на заказанный шкаф купе, если продавец не соблюдает сроки?
Проблемы с заказом кухни - некорректные реквизиты, отсутствие информации о состоянии и угрозы переноса сроков
Проблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?
