Отказ руководителя магазина в возврате денег за порванные кожаные перчатки вызвал противоречие с законодательством
Купила кожаные перчатки 15.10. и 4.11 заметила, что порваны. Отнесла в магазин. Продавец принял. Но руководитель отказался отдать деньги за перчатки, сославшись на то,что 2 недели гарантия прошла. И сам продавец сказал, что руководитель ругался зачем приняли вообще перчатки, и хотел вообще на них повесить стоимость перчаток. Но я думала, что по Госту 40 дней гарантия на кож. перчатки. И по ст 18 защита прав пот. Они обязаны мне вернуть деньги. Продавцы прямо говорят, ну он видимо не по закону работает. Так же продавец сказал что мне письменно отправили отказ. (Хотя на перчатках нет механических повреждений, и одевала я их всего раз 5-10)Подскажите, что мне сейчас предпринять.
Доброго времени суток! Напишите претензию руководителю магазина, ссылайтесь на нормы закона, после 10 суток если ответа на претензию нет, обращайтесь в суд.
Спросить