Задолженность за услуги Ростелекома после расторжения договора - возможные причины и способы разрешения

• г. Астрахань

Здравствуйте. Был заключён договор с ПАО Ростелеком. Затем подключили в октябре 2016 года другого оператора, но договор с Ростелекомом расторгли только в январе 2017 года. Теперь Ростелеком выставляет задолженность за эти Месяца. На руках есть договор с новым оператором.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! До тех пор пока вы письменно, официально не расторгните договор с оператором, он имеет право начислять вам абонентскую плату и не важно заключили вы договор с другим оператором или нет, договор действует до момента его расторжения и исполнения сторонами обязательств по договору. Поэтому начисление задолженности со стороны Ростелеком правомерно.

Спросить

Здравствуйте! Вам необходимо приготовить следующий список документов:

паспорт гражданина РФ

свидетельство о собственности на квартиру и его ксерокопия

договор купли-продажи квартиры и его ксерокопия

сам договор на оказание услуги (интернет, телевидение, телефон)

Для этого Вам необходимо либо подать заявление о расторжении Договора в офисе компании, либо направить по адресу офиса компании заказное письмо с уведомлением о вручении с вложением заявления. При подаче заявления в офисе, второй экземпляр заявления с отметкой Исполнителя (печатью) храните у себя. Это необходимо для того, чтобы Вам не продолжали начислять суммы в дальнейшем.

При наличии второго экземпляра заявления, Вы всегда сможете подтвердить факт расторжения Договора. Для отключения от услуг не требуется согласия Исполнителя. Достаточно Вашего заявления.

Спросить