Проблемы с качеством новой зимней обуви для дочери - отказ в возврате денег

• г. Урай

Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Если в течение 10 дней не ответят, или ответят отказом - обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте Людмила Любое обращение рассматривает в течении 30 дней с момента получения и регистрации. Всего доброго вам в решении данной проблемы.

Спросить

Добрый вечер. Обмен и возврат товара — 14 дней, не включая день приобретения (ч. 1 ст. 25 закона от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», далее — Закон № 2300-I).

Срок рассмотрения претензии на основании Закона № 2300-I зависит от требования:

заменить товар — 7 дней;

разорвать договор покупки-продажи и вернуть деньги — 10 дней;

устранить недостатки — 45 дней.

Желаю Вам всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте. Образец претензии потребителя с учетом последних изменений законодательства РФ. К

(наименование организации, адрес)

От:

(ФИО, адрес проживания, контактные данные)

Претензия

«__» «» «__» в (указать название организации и ее адрес) мною был куплен товар (получена услуга), а именно - (указать, какой товар или услуга были получены).

За данный товар (услугу) мною была уплачена оговоренная с продавцом сумма в размере (указать сумму).

Однако качество полученного товара (услуги) меня не удовлетворяет, поскольку (указать, в чем состоят недостатки товара или услуги).

В соответствии со ст. 18, 29 ФЗ «О защите прав потребителей» для разрешения данной ситуации предлагаю продавцу (указать требования, выдвигаемые продавцу).

При невыполнении заявляемых мною требований в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии я буду вынужден обратиться в суд.

(Дата) (Подпись)

Нередки случаи, когда приобретенный в магазине товар или услуга оказались совсем не того качества, на которое рассчитывал потребитель.

Потребитель, обнаружив недостатки в приобретенном товаре, может потребовать от продавца как возвраты потраченных на покупку денег, так и замены товара ненадлежащего качества. При возникновении проблем с качеством полученной услуги ситуация обстоит примерно таким же образом: потребитель имеет право заплатить в разы меньше за такую услугу или не платить за нее вовсе, если оказание такой услуги было проведено со значительными отклонениями от условий договора.

В первую очередь, законодательство предлагает воспользоваться претензионным порядком урегулирования конфликта. Так, потребитель имеет право подать претензию в организацию, продавшую ему товар ненадлежащего качества или оказавшую несоответствующую требованиям и стандартам услугу.

Претензию необходимо подавать в письменном виде непосредственно в руки продавца или на его адрес по почте, воспользовавшись заказным письмом, поскольку факт получения претензии лицом, к которому она предъявлена, - обязательное условие для последующего обращения в суд.

В тексте претензии необходимо максимально подробно указать, какой товар или услуга были получены, а также в чем заключались их недостатки. Далее в тексте претензии необходимо предложить продавцу способы решения возникшего конфликта (обмен товара, денежная компенсация итд). Стоит отметить, что заявляемые требования должны совпадать с положениями закона «О защите прав потребителей». Например, покупатель не может оставить у себя некачественный товар да еще и получить за него денежную компенсацию от продавца.

При отсутствии у продавца желания в течение 10-ти дней с момента получения претензии урегулировать конфликт в добровольном порядке, покупатель имеет право обратиться в суд. Далее Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

Замену на обувь этой же фирмы и модели;

Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;

Соразмерное уменьшение покупной стоимости;

Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;

Возмещение расходов на устранение дефектов товара;

Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.

В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека. При этом разрешено ссылаться на свидетельские показания. Т.е. если у вас нет чека, то нужен свидетель!

Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу. Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.. Желаю удачи. В.

Спросить

Да, конечно, можете, обязаны вернуть деньги. Претензия о возврате денег рассматривается в течение 10 дней с момента получения. Продавец имеет право провести экспертизу или проверку качества.

Спросить