Возможности и шансы на возврат денежных средств за ошибочно купленные электронные билеты

• г. Воронеж

Суть проблемы; 1).Примерно 01.09.2017 г.,купил - оформил через официальный сайт - " РЖД ".,2 - билета электронные на 07.09.2017 г.,на поезд дальнего следования, за что произвел оплату безналичным расчетом - банковской картой..2).Однако впоследствии ошибся как сам понял направлением и за метил это где то 03.,04.09.2017 г.,т.к.плохо разбираюсь в оформлении, т.к.являюсь инвалидом по общим заболеваниям..3).С учетом указанных обстоятельств, направил через официальный Сайт - " РЖД ".,обращения неоднократные начиная с 03.09.2017 г.,по 11.09.2017 г.,с указанием подробных всех необходимых данных, по указанным обстоятельствам, а также, с просьбой разъяснения по оформлению электронных билетов, и с просьбой о возврате денежных средств за 2 - электронных билета..4).Одновременно, также мной были аналогично направлены обращения 11.09.2017 г.,в свой банк об оспаривания расходных операций, по указанным обстоятельствам..5).Однако, на днях поступили ответы от " РЖД ",и от своего Банка, в которых указывают что нет оснований для возврата денежных средств, со ссылкой на какие то законы, по которым я по правилам должен был сам произвести отмену оформленных электронный билетов, через какой то раздел на сайте " РЖД "..ВОПРОС; 1.Что в данном случае можно мне предпринять для возврата моих денежных средств по указанным обстоятельствам? 2.Какие есть возможности и шансы по закону возврата денежных средств по указанным обстоятельствам? С уважением. Геннадий. Г.Воронеж.

Ответы на вопрос (2):

Доброго вам вечера. Вам же уже говорили что за подробными разъяснение ми вам следует обратиться на электронную почту к выбранному вами юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Для подробного ответа необходимо смотреть документы.

С уважением, если вас интересует мое мнение i.zybina2016@yandex.ru, либо мнение другого юриста обращайтесь

ни один юрист не даст грамотный ответ и консультацию без анализа ваших документов от ржа и банка.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос к опытным юристам - адвокатам! Просьба указывать подробный ответ по указанным обстоятельствам.. Суть проблемы; 1).Примерно 01.09.2017 г.,купил - оформил через официальный сайт - " РЖД ".,2 - билета электронные на 07.09.2017 г.,на поезд дальнего следования, за что произвел оплату безналичным расчетом - банковской картой..2).Однако впоследствии ошибся как сам понял направлением и за метил это где то 03.,04.09.2017 г.,т.к.плохо разбираюсь в оформлении, т.к.являюсь инвалидом по общим заболеваниям..3).С учетом указанных обстоятельств, направил через официальный Сайт - " РЖД ".,обращения неоднократные начиная с 03.09.2017 г.,по 11.09.2017 г.,с указанием подробных всех необходимых данных, по указанным обстоятельствам, а также, с просьбой разъяснения по оформлению электронных билетов, и с просьбой о возврате денежных средств за 2 - электронных билета..4).Одновременно, также мной были аналогично направлены обращения 11.09.2017 г.,в свой банк об оспаривания расходных операций, по указанным обстоятельствам..5).Однако, на днях поступили ответы от " РЖД ",и от своего Банка, в которых указывают что нет оснований для возврата денежных средств, со ссылкой на какие то законы, по которым я по правилам должен был сам произвести отмену оформленных электронный билетов, через какой то раздел на сайте " РЖД "..ВОПРОС; 1.Что в данном случае можно мне предпринять для возврата моих денежных средств по указанным обстоятельствам? 2.Какие есть возможности и шансы по закону возврата денежных средств по указанным обстоятельствам? С уважением. Геннадий. Г.Воронеж.

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств.

4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты.

4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.

06 апреля 2014 года мною на официальном сайте http://globalclubbing.com/ были приобретены билеты № (заказ №) на посещение мероприятия, проводимого в СК Олимпийский.

В связи с невозможностью посещения мероприятия, мною, было 22 августа 2014 года в электронном виде, на официальный электронный адрес site@globalclubbing.com, было направленно Заявление на возврат денежных средств с приложением необходимых документов, а именно Заявление на возврат денежных средств, Билет №, Копия паспорта. Одновременно, 22 августа 2014 года, были направленны Оригинал Заявления на возврат денежных средств, Билет №, Копия паспорта, что подтверждается Описью ценного письма (с отметкой Почты России от 22.08.2014), а также чеком №.

02 сентября 2014 года вышеперечисленные документы были повторно направленные на официальный электронный адрес site@globalclubbing.com с подтверждением прибытия в место вручения 25.08.2014, что подтверждается выпиской отслеживания почтовых отправлений с сайта Почта России (прилагается).

После неоднократного разговора с сотрудниками ООО «Глобалклаббинг» по номеру телефона +7 (495) 988 28 22, указанного в разделе Информация – Возврат билетов, официального сайта http://globalclubbing.com/, возврат денежных средств не был осуществлен, что подтверждается банковскими выписками.

По состоянию на 12 сентября 2014 года, возврат денежных средств мне, не осуществлен.

О правомерности банка:

03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций.

Имеет ли право банк поступать таким образом?

Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?

29 мая 2022 г. через туроператора OneTwoTrip был куплен авиабилет СПБ-Флоренция, с вылетом 15 августа, по on-line оплате. В правилах тарифа указано, что при возврате билетов до указанной даты вылета возвращается полная сумма билета. 03 июня 2022 г. через официальный сайт туроператора сделана заявка на возврат билетов и возврат денежных средств за приобретенный билет, так же обратилась в службу поддержки в официальном чате туроператора. Ответа на мои обращения не последовало. Были направлены многочисленные письма на электронный адрес службы поддержки, но все мои обращения игнорировались. 10 июня 2022 г. обратилась к ним в другой официальный чат в Ватсапе, так же не получила никакого ответа.

17 июня была подана заявка в банк на чарджбек за не оказанную услугу и написано уведомление об этом в компанию туроператора. В этот же день туроператор откликнулся, произвел перерасчет оплаченных за билет денежных средств, уменьшив сумму возврата на 23%. Расчет мною был подтвержден (вернуть хоть сколько-нибудь).

Вопрос: 1. В какой срок туроператор обязан вернуть мне на карту денежные средства за возвращенный авиабилет? Желательно ссылку на регламентирующий это документ.

2. Какими статьями законов РФ, подзаконными актами или правилами регулируется эта ситуация? 3. Чем и как "замотивировать" туроператора, чтобы без проволочек, как можно быстрее, перечислили мне деньги за билет?

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в г.Москве. Билеты приобретались электронно через посредника "КАССИР. РУ".После электронного сообщения об отмене 02.02.2022, мною было написано заявление о возврате с приложением чеков и билетов и отправлено на msk/kassir.ru./pages/vozvrat. На что был автоматически сформирован ответ с указанием, что возврат денежных средств нужно ожидать в течении 180 дней со дня подачи заявления на возврат. Срок в 180 дней истек 31 июля 2022, телефон, указанный на сайте возврата и в электронных письмах, отключен. Прошу проконсультировать как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо. Мой тел. 985-007-03-18 е:pronina.inc@gmail.com

30.08.2021 года купил 2 билета электронным способом через сайт кассир. Ру, на концерт который должен был пройти 25.09.2021 года, дата дальнейшего проведения мероприятия неизвестна на данный момент, на мое заявление на возврат денежных средств, я получил такой ответ: «Обращаем Ваше внимание, что в связи с ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции, возврат денежных средств на перенесенные мероприятия осуществляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации:

- при переносе даты проведения мероприятия все билеты остаются действительными и возврату не подлежат согласно 830 Постановлению Правительства. Возврат возможен только в случае отмене мероприятия полностью.» Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте ржд прошел регистрацию и купил электронный билет (купе), но за 12 часов до отправления попытался отказаться и вернуть свои денежные средства, но нажав на кнопку, ВОЗВРАТ через сайт оказался невозможным по факту. Вернул билет через кассу ржд за 8 часов до отправления поезда, . скажите пожалуйста в какие сроки мне обязаны вернуть мои денежные средства на карту с которой был мной произведен платеж.

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом

Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.

Для оформления возврата билета Вам необходимо:

- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;

–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;

- заполнить поля заявления;

- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».

После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день.

По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек.

Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны.

В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены.

К сожалению, мы не можем отменить данные переводы.

В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.

Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности.

Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение