Проблемы сим-карты после гарантийного ремонта - что делать в такой ситуации?

• г. Пермь

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Отдал телефон по гарантий его сделали. Но когда я его забрал у него перестало видить первую симкарту а вторая работает нормально. Телефон на гарантий все еще. что мне делать в такой ситуаций и еще этот телефон в кредит брал.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Расторгайте договор в данном случае на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Если телефон находится на устранение недостатков и вы не имеете возможности им пользоваться в течение более 30 дней в течение одного гарантийного года, то вы вправе предъявить требования возврата денег либо обмена на товар надлежащего качества. В противном случае остается ждать ремонта.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка (неоднократная поломка) и можете требовать на этом основании возврат денег или обмен товара.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов