Вадим Васильевич
08.12.2014, 23:50
Вопрос возврата или обмена неисправного ноутбука вызывает отказ продавца
Читать ответы (4)
Добрый день!
Такая ситуация приобрёл ноутбук для работы 2 месяца назад, эти два месяца он лежал без надобности запечатанный. Сегодня открыл его, а им невозможно пользоваться очень медленный, короче говоря не подходит мне. Можно ли поменять его в магазине?
Здравствуйте. Можете обменять, но только если сотрудники магазина пойдут вам на встречу. Так же в случае обнаружения неустранимого (повторяющегося неоднократно) недостатка товара.
СпроситьДобрый день, Егор!
Вам нужно направить в адрес Продавца претензию в письменном виде. В претензии укажите, что ноутбук неисправен.
Можете отнести лично в приемную и поставить штамп на своем экземпляре. Можете отправить уведомление по почте ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
Спросить