Нет информации о заводе изготовителе цепи ГРМ - как вернуть деньги?

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: при заказе автодетали, должен ли продавец дать полную информацию об этой детали. Заказывал (цеп ГРМ), какой завод изготовитель, и письменный договор на согласие этой детали. При заказе нам дали только товарный чек о полной стоимости этой детали. Но в чеке не было написано какая это фирма и чей завод изготовитель. Когда получил деталь и пошел в автомастерскую менять цеп ГРМ мне сказали, что ставить не будем по той причине что эта цеп ГРМ не оригинал. Срок прошел а автомагазин ее на принимают слагаются, что цеп хорошего качества. Мне отказали эту цеп менять во многих автомастерских. Вопрос? - как мне вернуть деньги за эту деталь. Стоимость больше 10 тысяч рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам не дали полные сведения о товаре - пишите претензию о расторжении договора купли-продажи по ст. 12 ЗоЗПП, далее - в суд (если не ответят в срок 10 дней и в этот же срок не вернут деньги)

Спросить
Валерий
09.11.2017, 10:30

Как вернуть деньги за автозапчасть без договора купли-продажи и товарного чека?

При покупке автозапчастей не было составлено договора купли-продажи, только товарный чек на сумму этой детали. Атозапчасть-это цеп ГРМ. В товарном чеке даже не было написано, что это за цеп и какой фирмы. Сказали устно, просто Японская хорошего качества. В мастерских ее не ставят, говорят плохого качества могут быть последствия большие. В магазин эту цеп не принимают, прошел срок 14 дней. Написал претензию о возврате денег все бесполезно. Они считают что они правы. Как дальше с ними бороться чтобы вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Валерий
09.11.2017, 08:45

Как вернуть автозапчасть в автомагазин без договора-купли продажи?

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Прошел диагностику и мне в автомастерской сказали что вам нужно менять автозапчасть. Я хотел купить эту запчасть но в автомагазине ее не было. Я ее заказал, продавец договора-купли продажи не составил только мне товарный чек. По запчасти информации никакой не дали, что это оригинал или заменитель Когда я через несколько дней получил эту запчасть и пришел в автомастерскую мне сказали, что мы эту деталь ставить не будем потому что это неоригинал и посовместимости можете не подойти в таком случае может повредить двигатель. Но еще я заказал к этой детали еще прокладку она шла очень долго и срок вышел после 14 дней назад. В настоящее время деталь назад не берут ни под каким предлогом. Помогите мне пожалуйста, как вернуть запчасть в автомагазин. Деталь стоит более 10 тыс. рублей.
Читать ответы (3)
Валерий
10.11.2017, 03:44

Проблема с товаром - отсутствие указания фирмы в товарном чеке и отказ автомастерских устанавливать цепь ГРМ фирмы OSK

В товарном чеке, если он является договором купли продажи должны написать наименование товара, что за фирма. Я закал цеп ГРМ но в товарном чеке не написали, что за фирма только стоимость товара. Когда я получил комплект цепи ГРМ фирмы OSK, и хотел поставить на автомобиль в автомастерских отказываются ставить. Говорят что это не качественный товар. Прошло 14 дней назад не принимают, писал заявление отказали, как вернуть деньги назад и что в суде говорить я подал в суд.
Читать ответы (1)
Валерий
10.11.2017, 03:29

Отсутствие наименования товара в товарном чеке - как вернуть деньги и что говорить в суде

В товарном чеке, если он является договором купли продажи должны написать наименование товара или нет. Я цеп ГРМ но в товарном чеке не написали, что за фирма только стоимость товара. Цеп ГРМ фирмы OSK, в автомастерских отказываются ставить. Прошло 14 дней назад не принимают, писал заявление отказали, как вернуть деньги назад и что в суде говорить я подал в суд.
Читать ответы (2)
Александр
02.04.2017, 14:10

Проблема с возвратом денег за неправильно купленную деталь без чека - что делать?

Брат приобрел деталь на машину, продавец сама вышла посмотрела и сказала, что нужна именно эта деталь, при оплате, чек не был выдан. В итоге эта деталь оказалась не той, которая нужна была. Принимать обратно ее не хотят, так как нет чека. На вопрос:" а почему вы чек не выдаете?", последовал ответ, что чеки у них выдают по требованию. Как нам вернуть деньги? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (8)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Михаил
06.07.2006, 00:44

В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.

ВЫРУЧАЙТЕ! Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ. На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля. Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины. Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются ВОПРОС Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Александр
11.04.2016, 12:22

Проблема с запчастью в автомагазине - как вернуть деньги без чеков?

Купил деталь в автомагазине, а точнее заказал на ваз 2110, у них в магазине автозапчастей на витрине нет и не бывает, только по заказу все делают. Запчасть пришла, оплатил, на СТО сказали что запчасть не от ваз 2110, а от ваз 2108, и не подходит, возвращать деньги не хотели, уверяли что детали подходит и на тот и другой автомобиль, продавец поговорив с автомехаником вроде согласился с ним, но ссылался на то что я неправильно сделал заказ, хотя заказывал именно на ваз 2110, товарный и кассовый чек от детали потерял, возвращать деньги не хотят, требуют кассовый и товарный чек. Возможно ли без чеков вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Иван
30.01.2017, 20:02

Проблема с возвратом денег - обмен возможен только с АКТОМ из сервиса.

Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру. Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01. Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают. Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?
Читать ответы (1)
Антон
20.07.2020, 22:46

Проблемы с возвратом бракованной детали для авто - куда обратиться и как защитить свои права?

Приобрел деталь для авто, деталь оказалась бракованная мне отказали в написании претензии, мне отказали в возврате на экспертизу, отказали в возврате денежных средств, ссылаясь что я ставил самовольно эту деталь. Требуя от меня чеки и акты выполненных работ, у сервисов тех обслуживания. Но это экономически не целенсообразно, требуя за замену детали фактически ее стоимость. Помогите мне разобраться куда идти? И еще был причинен вред имуществу, в связи с неисправной деталью.
Читать ответы (1)