Что делать, если клиент не забирает утилизированный телефон в течение 30 дней?

• г. Томск

Здравствуйте, у меня такой вопрос, я ИП РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ, НАМ СДАЛИ В РЕМОНТ ТЕЛЕФОН, МЫ ЕГО СДЕЛАЛИ В ТЕЧЕНИИ 2 ДНЕЙ, ПОЗВОНИЛА СКАЗАЛА, ЧТО ГОТОВ! ПРОШЕЛ МЕСЯЦ, ТРУБКУ КЛИЕНТ НЕ БЕРЕТ ИЛИ НЕДОСТУПЕН, А У МЕНЯ ПРАВИЛА, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОПОВЕЩЕННЫЙ, ЧТО ТЕЛЕФОН ГОТОВ, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ И НЕ ЗАБИРАЕТ ТЕЛЕФОН В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ, АППАРАТ УТИЛИЗИРУЕТСЯ И ПРИТЕНЗИИ ПО НЕМУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, ОН ОЧНУЛСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО И СКАЗАЛ ПОЙДЕТ В ПОЛИЦИЮ, И КАК МНЕ БЫТЬ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН УЖЕ УТИЛИЗИРОВАН, ДЕЙСТВОВАЛА СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите договор с клиентом, предупреждали ли вы его об утилизации. В противном случае, может все убытки с вас взыскать ст. 14 ЗоЗПП

не думаю, что полиция будет разбираться по гражданско-правовой сделке, скорее всего, что откажут.

Спросить
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.12.2013, 21:50

Оплата ремонта телефона - Какое время я могу отсрочить платеж?

Я сдал телефон в ремонт мне позвонили сказали что сделали его через несколько дне мне позвонил продавец сказал если ремонт не оплачу тогда начнут брать комиссию за просрочку или телефон выставит на продажу. Какое я время могу не оплачивать ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2014, 19:00

Проблемы с ремонтом телефона Sоny Z1 - Ждать 45 дней или искать решение?

Такой вопрос. Имеется телефон Sоny Z1. Возникли проблемы. Отнёс сервисный цент 29 ноября. 17 декабря позвонили и сказали что готов придя в СЦ, обнаружил что телефон не сделали. Тут же сдал ещё раз. 30 декабря позвонили сказали что готов. Пришёл всё тоже самое. Отдал опять. Вопрос стоит ли ждать 45 дней или этот случай под правило 45 дней не попадает?
Читать ответы (1)
Денис
29.01.2012, 10:55

Позвонили клиенту сказали забирайте без ремонта, клиент сказал хорошо заберу.

У нас такая ситуация. Принесли телефон на ремонт. Сделать у нас его не получилось. Позвонили клиенту сказали забирайте без ремонта, клиент сказал хорошо заберу. Прошел месяц, второй клиент так и не появился. Телефон разобрали на запчасти. На днях позвонила его жена и заявила что мы не имеем права его разбирать хотя в договоре квитанции прописано 5.Срок ответственного хранения оборудования после ремонта или проведения диагностики 14 календарных дней со дня уведомления заказчика, по истечению которого товар передается на комиссию для дальнейшей реализации через розничную сеть. Разъясните выходы из этой не приятной ситуации пожайлуста.
Читать ответы (1)
Роман
25.02.2013, 12:57

Имею ли я право отказаться от оплаты ремонта телефона, если после третьего ремонта он все еще не работает?

У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел. Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?
Читать ответы (1)
Ксения
27.03.2017, 11:05

Превышение сроков ремонта телефона - Что делать, если не хотите забирать его?

Как поступить. Сдали телефон в ремонт прошло более 50 дней телефон так и не пришел. Написали претензию 19.03. что ремонт превышает сроки. Сегодня позвонили с салона и сказали что телефон прибыл с ремонта. Но мы его уже брать не хотим. А нам сказали что забрать его нужно обязательно. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
29.09.2014, 11:07

Проблемы с ремонтом - Сдан телефон в сервисный центр, но процесс ремонта затягивается и вызывает неудовлетворение

Сдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.
Читать ответы (1)
Антон
24.08.2013, 09:26

Проблемы с гарантией - Как вернуть телефон после 70 дней ремонта и доказать свою правоту?

Купил телефон в магазине Связной, через 2 месяца у меня сломалась кнопка, я сдал телефон на гарантийный ремонт, и мне сказали что в течение 45 дней мне сделают, примерно на 20 день мой телефон сняли с гарантии, и не возвращают, со время сдачи ремонта прошло 70 дней, подскажите что делать? Как вернуть телефон, и доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены.
Читать ответы (2)
Данила Кузьмин
01.02.2022, 22:43

Частный мастер по ремонту техники столкнулся с проблемой - что делать с телефоном клиента, который не забирает свое устройство?

Я частный мастер по ремонту техники, клиент отдал телефон в ремонт полторы недели назад, телефон был готов на следующий день, клиент об этом оповещён, но прошло 1.5 недели клиент не берет трубки на смс не отвечает, звоню с другого номера берет трубку и говорит что перезвонит через 5 мин, отдавал своё устройство конечно без всяких договоров и росписей, я могу подождать ещё неделю, но если он не объявится что мне делать с этим телефоном? В него вложено моих денег 8.000₽ ценник за ремонт клиенту 11.000₽ для меня это не маленькие деньги. Могу ли я продать этот телефон и забрать свои деньги и как это будет смотреться по закону?
Читать ответы (3)
Кира
29.03.2016, 13:43

Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)