Что делать, если салон отказывается отдать или обменять телефон после истечения срока гарантийного ремонта?

• г. Красноярск

Здравствуйте! Что делать если истек срок гарантийного ремонта телефона 45 дней, а салон отказывается отдать или обменять телефон ссылаясь на сервисный центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойку, акт о сдаче сохранили?

Спросить

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Александр Владимирович
18.11.2016, 16:05

Что делать, если сервисный центр отказывается принять телефон в гарантийный ремонт из-за отсутствия оригинальных наушников

У меня вышел из строя телефон, срок гарантийного ремонта не истек, сервисный центр отказывается принимать к ремонту, так как у меня при сдаче телефона в ремонт, отсутствуют оригинальные наушники. Физически, их нет у меня. Что мне делать? Адрес эл. почты: odinec195@mail.ru
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
20.12.2014, 15:18

Телефон перестал работать через 30 дней после покупки - Следует ли ждать 60 дней гарантийного ремонта или подавать в суд?

Я купила телефон, через 30 дней он перестал работать. Сдала нгарангарантийный ремонт в сервисный центр. Прошло уже 45 дней. По телефону говорят, что срок гарантийного ремонта 60 дней. Ждать до 60 дней или подавать в суд?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Роман
08.01.2018, 17:52

Можно ли вернуть деньги за сломанный мобильный телефон после 45 дней ремонта в сервисном центре?

В период гарантийного срока сломался мобильный телефон, который был сдан в сервисный центр после обращения в магазин. Завершается 45 дней нахождения телефона в ремонте. Сервисный центр сообщает о том, что телефон будет отремонтирован. Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2008, 09:07

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, так как телефон уже был два раза в ремонте (срок горантийного ремонта до 04.10.2008 г.). Мне отказывают в службе рекламации, ссылаясь на исправность телефона в данный момент. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2015, 20:54

Можно ли обменять телефон на такую же модель из-за проблем с блокировкой и сложностей с ремонтом

Могу ли я обменять телефон на такую же можешь телефона? Причина почему хочу засенить: купила телефон 24.10.2015, блакировка не сработала на телефоне пришлось поставить заводские настройки 01.11.2015. Обратилась в салон 05.11.2015 сказали отнести в ремонт в сервисный центр Самсунг, но не нашла центар. И пришла обратно в магазин 09.11.2015 и отдала на диогностику. Могу я обменять телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
17.09.2009, 18:14

Придя в сервисный центр за телефоном, узнаю, что его ограбили и унесли все телефоны.

Отдала телефон в сервисный центр... Придя в сервисный центр за телефоном, узнаю, что его ограбили и унесли все телефоны. Сервисный центр отказывается мне возвращать телефон (или деньги), ссылаясь на то, что должно пройти сначало расследование. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)