Почему ООО федеральная почтовая служба оправдывает отсутствие извещений, а суды содействуют их действиям
Есть ли выход из этой ситуации: пришла сегодня в ООО "федаральная почтовая служба" проверить ответ на мою жалобу почему их курьеры врут что носили извещение, но в почтовом ящике ничего небыло. В книге отзывов от 31.10.2017 г. ответа нет. зато узнаю что мне пришло письмо из районного суда причем на конверте тоже уже стоят даты 03.11.2017 и 08.11.2017 и самое главное уже стоит печать возврат по истечении срока хранения. На мое заявление что никто не приносил извещений. (ящик проверяю ежедневно) мне только по хихикали и сказали: пишите заявление. Когда я спросила по какому праву они уже поставили штамп: возврат по истечении срока хранения. Мне секретарь объяснила: у нас на всех письмах такой штамп. Суды когда заключали госконтракт знали какой у нас конверт и штамп. Я ей объясняю что это очень удобно: ничего неделая обвинить потом адресата и получить деньги по госконтракту. Без всякого труда. Это чистой воды ложь. В ответ услышала лишь смех. Получается что районные суды нашего города сознательно вступили в сговор с этой почтовой службой. Законы почты России на эту ООО не распространяются. Как честным гражданам защитить себя от этого произвола? Куда обращаться? Если как они заявили суды и служба судебных приставов с ними в одной лодке.
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться с жалобой на действия работников почтовой службы в прокуратуру.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Спросить