Уточните, если можно, первоначальную цель или основную информацию в тексте. Ниже некоторые возможные заголовки, основываясь на тексте:\n1. Кто вправе требовать возврата денег за товар, купленный в кредит?\n2. Как защитить св

• г. Казань

Семья приобрела товар в кредит. Кредитный договор оформлен на жену, в чеке на товар расписался муж. В период гарантийного срока товар был сдан мужем на ремонт. 45-дневный срок ремонта истек, товар не был возвращен продавцом. Муж написал претензию магазину от своего имени (жена также поставила подпись в претензии, что поддерживает требование) о возврате уплаченных денежных средств. Магазин согласился при условии предъявления справки о погашении кредита. На тот момент кредит не был закрыт, хотя платежи все были внесены (заморочки банка). Магазину предоставлены все квитанции. Поскольку деньги магазин так и не вернул, муж обращается в суд с иском, жена идет третьим лицом. Теперь ответчик заявляет, что муж не имеет никакого права требовать чего-то от магазина, так как товар куплен в кредит, оформленный на жену. Прав ли ответчик? Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно Вам тогда надо было привлекать супругу к иску

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Спросить

Она привлечена третьим лицом. Здесь не имеет значения Семейный кодекс? Товар является совместно нажитым имуществом, а кредитные обязательства жены разве не являются общими? Семейный бюджет один.

Спросить

Здравствуйте.

Правом на иск наделена жена, как лицо заключившее кредитный договор. Вид собственности (совместное или нет) значение не имеет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Попробуйте конечно возразить, руководствуясь нормой Семейного кодекса РФ о совместно нажитом имуществе, однако имейте ввиду, что

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Кроме того,

Лицо, в интересах которого дело начато по заявлению лиц, обращающихся в суд за защитой прав, свобод и законных интересов других лиц, извещается судом о возникшем процессе и участвует в нем в качестве истца
ст. 38 ГПК РФ.

Спросить
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)
Евгений
02.04.2017, 16:35

Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
Читать ответы (2)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Галина
26.12.2020, 05:35

Претензия к мебельному магазину - возврат денег за диван купленный в кредит и возмещение пени за просрочку

Мы обратились с претензией в мебельный магазин, с требованием вернуть нам деньги за диван купленный в кредит, о возмещении пени за просрочку, тк диван не был доставлен в сроки договора купли-продажи и ждать его необходимо было еще неопределенное время. У меня 2 вопроса. На основании какой статьи написать претензию на возврат % , уплаченных по кредиту за 2 месяца, а также за возврат денег при оформление кредита о смс сообщении (это было условие банка для предоставления кредита)? и второй вопрос: менеджер магазина позвонил и сказал, чтоб мы предоставили им реквизиты банка с оставшейся суммой по кредиту чтоб они оплатили его-вернули деньги банку, однако к первой претензии мы указали, что денежные средства необходимо вернуть на р\с потребителя, приложили реквизиты р\с потребителя, а так же прописали данные в претензии, имеем ли мы право настаивать на возврат суммы уплаченной за диван, но взятой в кредит на ЛИЧНЫЙ свой р\с? или кредитные деньги возвращаются продавцом именно в банк? Но нам нужен диван и мы уже выбрали в другом магазине, хотим платить кредит этот далее, а на деньги, которые нам вернут взять за наличную оплату в другом магазине. Как вернуть убытки по кредиту?
Читать ответы (3)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Алксей
14.02.2015, 10:15

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)