Как вернуть деньги за б/у нетбук с недостатком охлаждения процессора - надо ли проводить техническую экспертизу?

• г. Москва

Купил у "ИП" нетбук б/у,продавец сказал, что с ним всё нормально. Но другой компьютерный мастер (по моей просьбе), при осмотре увидел, что на плате присутствует недостаток (нет достаточного охлаждения процессора) который скоро обязательно приведет к поломке нетбука. На просьбу вернуть деньги продавец отказал. Думаю писать претензию, указав п. 11;27;129 и 134 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, требуя возврата денег. Правильно ли? И достаточно ли этого? И должен ли я проводить/соглашаться на техническую экспертизу чтобы вернуть деньги. Или дождаться поломки и после этого писать претензию? (Т.к. трудно доказать, что продавец не предоставил полную информацию о товаре.).

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку гарантии на бу товар не было, Вы должны с претензией представить доказательства наличия недостатка (заключение компьютерного специалиста как вариант). В противном случае Вам просто откажут.

Спросить
Ольга
22.03.2011, 14:10

Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Читать ответы (1)
Лера
21.10.2011, 13:24

Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином

Ситуация: купили нетбук и через месяц он перестал включаться... муж понес его в магазин... стажер этого магазина при приемке и осмотре товара поцарапал крышку нетбука (нетбук белый и черная царапина очень хорошо видна) и конечно же в акте о приемке эту царапину указали... муж отказался подписывать акт в таком виде... попросил внести в этот акт своей рукой примечание, что царапина образовалась во время осмотра работником магазина, но мужу отказали и сказали, что тогда товар принимать не будут... Подскажите как правильно действовать в такой ситуации? Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Юрий
10.10.2012, 20:03

Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Читать ответы (1)
Иван
29.10.2018, 20:00

Проблемы с ремонтом нетбука - отсутствуют важные компоненты. Что делать и как доказать, что мастер их вытащил?

Мама отдавала в ремонт свой нетбук частному мастеру. Он не смог починить, вернул обратно, посоветовал продать на запчасти. Тогда мама попросила меня самому посмотреть, может я что смогу сделать. Разобрав нетбук, я в нем НЕ обнаружил: жесткого диска, оперативной памяти, системы охлаждения, возможно еще что-то отсутствует. Как нам быть? Есть ли смысл обращаться в суд, сможем ли мы доказать, что это мастер все вытащил из нетбука? Квитанции он не давал, у нас есть лишь несколько свидетелей, что мы ему нетбук отдавали.
Читать ответы (2)
Елена
15.01.2014, 19:24

Возможно ли получить деньги за планетный компьютер после одной поломки, если она не произошла по моей вине?

Я приобрела планетный компьютер, а через месяц отдала его в ремонт по гарантии в магазин, где купила, так как он стал самопроизвольно отключаться. После экспертизы и ремонта я намерена вернуть товар и получить деньги. Продавец-консультант пояснил, что если поломка произошла не по моей вине и планшет починят, то я не в праве требовать возврата денег, это возможно только после второй поломки (не по моей вине). Вопрос: продавец прав? Я не смогу сдать товар и получить деньги после 1 поломки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
22.06.2014, 16:27

Претензия на расторжение купли-продажи нетбука и возврат стоимости - какие дальнейшие действия?

28.07.2013 г. купила в Евросети нетбук. 05.05.2014 г. сдала в магазин, где был куплен нетбук на гарантийный ремонт, 07.06.2014 г. получила смс сообщение с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован. 09.06.2014 г. посетила магазин, но мне объяснили, что не стоило приходить за нетбуком, пока они сами мне не позвонят с магазина. Прошло 45 дней, а именно 19.06 2014 г. я зашла в магазин за своим нетбуком, так как звонка я не дождалась, но нетбук магазин мне не вернул и ещё обвинив меня, что я требую технику который куплен был не у них. 20.06.2014 г. я подала претензию на расторжение купли-продажи нетбука и возврата мне стоимости техники, указав в случае отклонения моей претензии буду вынуждена обртится в суд. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 17:42

Магазин отказался вернуть деньги за неработающие компьютерные комплектующие - как добиться возврата?

Купил в магазине 6 компьютерных комплектующих с доставкой. 2 оказались неработающими. Через день принес для возврата, мастер осмотрел, недостатки увидел, но деньги возвращать отказался. Говорит, будем отправлять на экспертизу, мол, товар был в пользовании, может, вы сломали! Что вообще за бред теперь происходит! Написал претензию на возврат денег, скоро истекает срок ответа. Подскажите, какие необходимо предпринять дальнейшие действия, чтобы добиться-таки самого скорейшего возврата средств? Цены растут на глазах... СПАСИБО! Александр.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)