Сергей Родионов
10.10.2015, 21:07
Отказ Dostavka.ru в обмене товара - как вернуть деньги или получить исправный прибор?
Заказал бытовую технику в Dostavka.ru, доставка в Тольятти через компанию СДЕК. При получении заказа в СДЕК посылку не вскрывал, произвел оплату и получил чек и квитанцию. Знал, что у меня есть 14 дней на то, что бы проверить технику дома. Уже дома вскрыл посылку и обнаружил что отсутствует кусок пластикового корпуса, который потом обнаружился внутри прибора. Написал в сервисную службу Dostavka.ru обращение и попросил заменить прибор на исправный, приложил фото. Мне отказали в удовлетворении моей просьбы, сославшись на то, что надо было проверять до момента оплаты, а теперь установить причину механического повреждения невозможно. Типа-сам сломал. Акта приемки товара я не подписывал, его просто не было. Только квитанция и чек. Посоветуйте, есть ли возможность обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)