Проблемы с купленным телефоном - нет решения проверки качества и требую возврат денег - что делать?
Добрый вечер) купила телефон. На второй день обнаружен дефект. Динамик не работал.. сдала в салон на проверку качества.. итог телефон ремонту не подлежит. .. но почему то то самое решение на руки не выдали.. продавец звонил по телефону сам узнавал... потом создали инцендент.. итог обмен товара... как мне требовать возврат денег? И как добиться решения проверки качества? Спасибо.
Требуйте телефон в не вскрытой упаковке, проверку качества можно произвести в присутствии продавца или потребовать вскрыть упаковку и включить при Вас новую технику.
СпроситьУчитывая, что товар не подлежит ремонту, Вы в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителя имеете право не только на обмен телефона, но и на возврат денежных средств по Вашему усмотрению.
Продавец не имеет права выбирать способ решения данной проблемы, выбор остается за Вами.
Если отказывается вернуть деньги, пишите претензию продавцу, в течении 10 дней он должен будет ее рассмотреть.
Если и дальше откажет, то подавайте на него в суд.
СпроситьОбращайтесь письменно к продавцу или в сервисный центр с запросом на получение результатов проверки качества. Вам же выдали акт приема или другой подобный документ? А телефон вернули уже?
Если телефон не подлежит ремонту, а также при обнаружении недостатков (любых) в сложно техническом товаре в течение 15 дней со дня покупки Вы вправе требовать или обмен товара, или возврат денег. То есть, по закону - выбор за Вами. Пишите в претензии, что требуете возврат денег в связи с недостатками.
Спросить