Проблемы с новым телефоном - рассмотрение вопроса о возможности возврата денег
Добрый вечер! Сложилась след. Ситуация: в июле 2017 г. был куплен мобильный телефон. Гарантия 1 год. Через месяц использования телефон стал самопроизвольно отключаться. 20 октября обратились в сервисный центр. 2. ноября позвонили и сказали что телефон отремонтирован и можно забирать. Забрали, вечером этого же дня проблема с аппаратом начала повторяться, все один в один как и в первый раз. Могу ли я отнести претензию в магазин с просьбой вернуть деньги. И что для этого нужно?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Да, вы можете написать претензию с требованием о возврате денежных средств... в случае отказа обращайтесь в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, можете требовать расторжения договора и возврат денег или обмен телефона. Если недостаток проявился вновь, то речь идёт о существенном недостатке товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денежных средств. Предъявите такое письменное требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Ждите 10 дней потом в суд. Телефон не отдавайте, проверку качества требуйте проводить в Вашем присутствии.
СпроситьПретензию нужно написать со ссылкой на наличие существенного недостатка - повторная поломка. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей". На этом основании указывать требование о возврате денег. Претензию вручить под роспись с датой либо направить почтой с уведомлением и описью вложения.
Спросить