Проблемы с новым телефоном - рассмотрение вопроса о возможности возврата денег

• г. Белгород

Добрый вечер! Сложилась след. Ситуация: в июле 2017 г. был куплен мобильный телефон. Гарантия 1 год. Через месяц использования телефон стал самопроизвольно отключаться. 20 октября обратились в сервисный центр. 2. ноября позвонили и сказали что телефон отремонтирован и можно забирать. Забрали, вечером этого же дня проблема с аппаратом начала повторяться, все один в один как и в первый раз. Могу ли я отнести претензию в магазин с просьбой вернуть деньги. И что для этого нужно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Да, вы можете написать претензию с требованием о возврате денежных средств... в случае отказа обращайтесь в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Здравствуйте, можете требовать расторжения договора и возврат денег или обмен телефона. Если недостаток проявился вновь, то речь идёт о существенном недостатке товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Можете. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денежных средств. Предъявите такое письменное требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите 10 дней потом в суд. Телефон не отдавайте, проверку качества требуйте проводить в Вашем присутствии.

Спросить

Претензию нужно написать со ссылкой на наличие существенного недостатка - повторная поломка. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей". На этом основании указывать требование о возврате денег. Претензию вручить под роспись с датой либо направить почтой с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2013, 22:57

Что делать, если после ремонта в сервисном центре дефекты не устранены и как вернуть деньги?

Сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии, через 44 дня позвонили, сказали отремонтирован, при проверке обнаружила что дефекты не устранили, отказалась принимать. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Мария
30.08.2018, 23:30

Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?

Был куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2017, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария Александровна
19.05.2014, 19:46

Возможно ли возвратить деньги за мобильный телефон, который третий раз отправлен в сервисный центр?

Вечер добрый! Мною был приобретен мобильный телефон в салоне связи, срок гарантии год, еще не прошел. Телефон уже третий раз раз сдаю в сервисный центр, но по одной и той же причине был неисправен 2 раза, вот отнесли уже третий раз, ждем ответа. Имеем ли право вернуть деньги за аппарат? И после какого срока сдачи его в сервисный центр деньги возвращаются? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Андрей
02.04.2015, 14:51

Проблемы с планшетником - Как обменять его на новый после неудачных ремонтов?

Полгода назад купил планшетник. Гарантия год. через полгода начал самопроизвольно отключаться. Три раза сдавал в сервис центр на ремонт по гарантии. Каждый раз что-то меняли, но проблема оставалась. Последний раз заменили всю основную плату. Могу ли я его сдать в магазин на замену такого же нового? Что я должен сделать для этого?
Читать ответы (2)
Павел
24.08.2012, 17:57

Могу ли я вернуть телефон продавцу и забрать деньги, или хотябы поменять на другой?

Купил телефон HTC в июне в магазине Компьютерный мир. Через месяц начал самопроизвольно перезагружаться. Отдал по гарантии в сервисный центр HTC, через 2 недели вернули, ворде стало нормально работать. Но не прошло и недели появилась другая проблема: при входящем звонке телефон зависает. Могу ли я вернуть телефон продавцу и забрать деньги, или хотябы поменять на другой? Не хочется снова 2 недели сидеть без телефона..
Читать ответы (1)