Возможность возмещения расходов за отсутствие оформления паспортов и поверок на счетчики и газовый котел в проданной квартире - анализ ситуации и законодательства
Добрый день. Мною был в продана квартира. Все акты покупатель подписал. Претензий не имеет. К сожалению у меня не были оформлены паспорта и поверки на электро счетчик, водяной счетчик и документы на газовый котел. Сейчас он с меня требует компенсации за произведенные им расходы, ссылаясь на закон о жкх, согласно которому я должен был это все сделать и передать квартиру с системами обеспечения. Котел оказался технически не исправлен после проведенной им экспертизы. Визуально все работало. Внутри обнаружилась течь. Требует денег за котел и перестановку счётчиков. Правомерно ли.
При наличии подписанного акта приема-передачи с отсуствием претензий, не факт, что он сможет доказать отсутствие паспортов на момент сделки в случае судебного разбирательства.
СпроситьДобрый день! Если все акты подписаны без претензий не указано что оборудование в надлежащем состоянии то покупателю будет сложно доказать обратное в суде.
СпроситьВсе перечисленные вами проблемы не входит существенные условия заключения договора, таким образом нужно бы прочитать ваш договор что там было прописано и какие вы на себя брали обязательства При передаче квартиры. Строго говоря если у вас подписан акт приема передачи, где не было высказано каких-либо претензий, то не вижу формальных оснований предъявления вам претензий.
СпроситьДобрый день! Если был подписан акт приема-передачи квартиры, согласно которому покупатель не имеет претензий, то его требования не обоснованны.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы уведомили, что платите по нормативу, а не по счетчикам, то требование покупателя не правомерно. Компенсировать расходы не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте, смотрите свой договор купли продажи, либо отдельный акт приема передачи, если у вас указано что все осмотрено и претензий не имеется, то конечно даже в суде ничего взыскать не получится если это не скрытые недостатки, такие условия нужно обговаривать заранее и зависит от порядочности продаца.
СпроситьНасчет котла, если он докажет, что дефект существовал на момент продажи, а не возник позже - то он прав, это скрытый дефект, необнаруживаемый при осмотре. А насчет документации - он "претензий не имеет", в том числе и по составу переданной документации. Здесь он не прав.
Спросить