Претензия и жалоба на слон красоты - кто несет ответственность за проблемы с заказным письмом?

• г. Челябинск

У меня есть претензия и жалоба на слон красоты, куда я отправляла заказное письмо. Это письмо мне вернули по почте. Я решила лично отдать претензию и жалобу в салон, который был закрыт. Дозвонившись по телефону, мне сказали, что поменялся владелец Салона красоты. И теперь я не знаю как мне быть. Новый владелец несет ли ответственность за грехи прошлого владельца? С кого мне требовать теперь возврат денег и моральный ущерб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Владелец - не имет значения.

Узнайте КАКАЯ была юридическая форма салона который нанес ВАМ вред.

Если ООО - и оно сохранено - на него и в суд подавайте

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить

Здравствуйте.

Вы по-прежнему требуете все с салона как с юридического лица. Письмо-претензию не вскрывайте, а приложите к иску в суд, куда Вам сейчас и надо обращаться.

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Какой именно договор Вы с салоном заключили? Нужно ознакомится с претензией.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов