Как мне перевести дочку, другому учителю по английскому языку.
398₽ VIP

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, подскажите как мне маме, поступить правильно. Мы с мужем военнослужащие, из-за своей профессиональной деятельности больше 3-х лет на месте не задерживаемся. Сейчас проходим службу в городе Ельня, Смоленская область. Городом это тяжело назвать, так небольшой поселок, все друг - друга знают. Педагогов нет, дефицит, а те которые есть, что хотят, то и творят. Моя дочь учится в 8 классе, она хорошистка. 7 класс - закончила с четырьмя четвёрками, остальные пятёрки. Помимо школы - она учится в школе искусств, на отделение фортепиано, изобразительное искусство, вокал. Дочка имеет огромное количество всевозможных награждений, кубков и т.д. Буквально 2 ноября 2017 г. стала стипендиатом, за её успехи и достижения. Естественно - дочка много пропускает в школе из-за выступлений, но не смотря на это, она всегда всё учит и всегда всё сдает. Конфликт произошел с учителем по английскому языку. Она и в том в году издевалась над ребенком, но не хотелось конфликтов, только переехали на новое место, может притирка характеров и потом все обойдётся. Но нет. Теперь подробно: Мы переехали из г. Екатеринбурга, первую четверть она отучилась в Екатеринбурге и привезла оценки 455545, конечно с переездом мы пропустили школу, чуть больше месяца. Когда мы приехали в г. Ельня у ней посыпались тройки, Я всё понимаю переезд ребёнок много пропустил - претензий нет, учитель поставила 4, во второй четверти - 3, в третей четверти - 3, в четвертой четверти - 4 и годовая 4. Когда я во второй четверти подошла к учителю, что делать ребёнка надо подтягивать с просьбой репетиторства, побольше уделить внимания. Я получила отказ. Конечно, я нашла репетитора для дочки из другой школы - три раза в неделю по два часа они занимаются. Знания улучшились, но не смотря на это у нас все ровно три. Объясняю почему. За работу в классе она дочке оценки не ставит, только когда они рассказывают темы или проходят тесты и контрольные. В третей четверти за темы у ней стоят 444, за контрольную 3, потом она заболела и её замещал другой педагог. За работу в классе другой педагог выставил дочке 5,5,5,5,5. Она ей нарадоваться не могла. Выздоровел наш учитель и за неделю до каникул выставляет дочке 33, Даже несмотря на это всё ровно общая оценка должна выйти 4, но она ставит 3. В четвертой четверти я постоянно практически ходила по пятам за учителем и контролировала все оценки. В итоге в четвертой четверти итоговая контрольная - её отличники - которые ходят к ней на репетиторство написали на тройки и четверки и лишь моя дочка написала контрольную на 5. В итоге через нехочу она ей поставила 4. Наступил новый учебный год, в сентябре так вышло, что 23 сентября в плановом порядке я с дочками с Викой - 14 лет и Настей - 5 лет легли на коррекцию глаз. Врождённые проблемы со зрением. Обоим моим девочкам провели операцию на глазах. Через неделю сняли швы, через две дочка пошла в школу. Первый день, первый урок по английскому, Вика подошла к учителю показала справку, но несмотря на это, учитель ей устроила персонально для неё тестирование, со словами: "Мне без разницы, где ты находилась, ты должна быть всегда готова к уроку". Пока Вика болела, они прошли новую тему. Дочка этого не знала получила 2, на следующий день опять английский. Вике ставят 2 за отсутствие презентации, у дочки слёзы, я не знала, мне не кто не сказал, пожалуйста не ставьте, я на следующий урок принесу. Опять прозвучала одна и та же фраза - Твои проблемы, надо было раньше делать. Дочка не выдержала и в сердцах ей высказала - "Как я буду делать презентацию, закрытыми глазами" За эту фразу учитель выгнала её из класса. За выходные дочка с репетитором подтянула. На следующий урок она готова тянет руку, но на неё не кто не обращает, только фраза в ответ: "Что ты тянешь руку двоечница, смотри и слушай как другие отвечают". За неделю до окончание четверти, классный руководитель выписывает оценки из журнала и делает вкладыш в дневник с оценками, в этом вкладыше оценки 3444. Ну мы с дочкой выдохнули, неужели 4 будет. Дочка счастливая всё будет хорошо, итоговую контрольную она написала на 4, тесты сделала на 3 и устно слова сдавала на 4. Общем всё ровно выходит 4.Последний день в школе, приходит дочка вся в слезах, мне поставили 3. Я пошла к учителю, открываю журнал и там оценки стоят, которых не было 344443422. Я спросила: «Откуда двойки, за что?». Ехидная улыбка, достаёт свой блокнотик и показывает мне, тут меня уже понесло с каких пор блокнотик является документом. Есть журнал, куда выставляются оценки, дневник. Почему вы рисуете оценки задним числом. Ответ прозвучал супер! "Я уже не помню, но если я поставила значит так должно быть". После этого я пошла к директору школы, на моё устное обращение: «Вы не первая кто просит перевести ребёнка к другому педагогу. Я должна прекратить это бегство, я поговорю с учителем. Понимаете я бы ее уволила, но мне некем её заменить. Не переживайте, мы все любим Вику, обижать её никому не дадим». Но вот уже прошла вторая неделя, не чего не изменилась, а учитель как морально издевается над дочкой, так и продолжает дальше. Прошу Вас подскажите, как мне быть? Как прекратить это издевательство?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте Ольга Павловна, если нарушаются права ребёнка. жалуйтесь в отдел образования, в Министерство или в прокуратуру. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Жалоба в управление образования согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - это первое, что Вы должны сделать. Никакие оценки в блокнотике в настоящее время не могут применяться. Придирки педагога надо доказывать при помощи свидетелей. Если докажете, что она так относится только к Вашей дочери за то, что та не ходит к ней на уроки - будет основание для увольнение данного лица. В любом случае пишите жалобу. Отреагируют - хорошо, проверят педагога, который очевидно немного забыла, что она не судья, чтобы ярлыки на детей вешать, - тоже не помешает.

Спросить

Нужно не устно, а письменно просить перевода ребёнка к иному педагогу.

Устные просьбы не учитываются.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ст. 7 указывает, что Вы должны указать о себе.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Что касается спора по оценкам, нужно обращаться не к директору, а в комиссию.

Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

Спросить