Обманутая покупательница обогревателя ТеплЭко - безнаказанность продавцов и отсутствие защиты потребителей

• г. Санкт-Петербург

Я купила 21.10.2017 обогреватель от ТеплЭко, поверив рекламе, где обещали достаточный обогрев комнаты 9 кв.м.Продавец заверил, что всё действительно так, как обещано в рекламе. Всё оказалось гораздо хуже и через два дня,23.10.2017, я вернула его в магазин. Обогреватель не приняли, но предложили написать заявление на возврат и пообещали позвонить в течение 10 дней. Никто не позвонил, конечно, я стала звонить сама, мне говорили"ждите" и тянули время под разными предлогами, потом нагло заявили, что денег не отдадут. Я написала претензию в двух экземплярах, но продавец отказался подписывать второй экземпляр и посоветовал совершенно издевательски "продолжать общаться с юристами".А что касается моего первого заявления, которое было подано чрез два дня-так оказывается его и не было, потому что у меня не было копии. Я поняла, что обман был с самого начала, и всё разыгрывалось по знакомому сценарию, видно я не одна такая... потом, прочитав отзывы таких же покупателей, стало всё ясно. Вот и получается, что обнаглевшие продавцы продолжают безнаказанно делать своё дело, похоже, что для них не существует никаких законов о защите прав потребителей... Есть ли выход из такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Вы когда через два дня товар вернули, у Вас его приняли? Документ об этом выдали? А что Вы требовали, деньги вернуть? Посмотрите этот документ, что Вы подписали, на каком основании возвращали товар?

Есть два варианта - товар некачественный и поэтому не греет, либо это недостоверная информация о товаре. В любом случае продавце имеет право провести экспертизу или проверку качества, а остальное зависит от полученного Вами документа.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Оксана
24.02.2015, 01:08

Как вернуть деньги за уценённый телефон с неисправностями?

Купила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
28.10.2010, 13:24

ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

У меня вот такая проблема-Я купила сотовый телефон (дорогой), но после 1 месяца он стал неисправно работать (выключаться во время вызовов).. Я отдала его в ремонт по гарантии, но через 1,5 недели он поступил в магазин по месту покупки и выяснилось что ни в каком ремонте он не находился, он как был неисправен так и остался, тогда я написала заявление на возврат денежных средств, моё заявление приняли и сказали подождать ещё дней 5 (к сожалению копию заявления я себе не оставила), через 5 дней я пришла в магазин и мне продавец сказал что они его ещё никуда не отправляли, и предложил мне подождать ещё 3 дня, тогда я написала претензию на имя директора, о возврате денежных средств в течении 10 дней, по истечении которых я намереваюсь подать иск в суд, продавец принял моё заявление (но предложил что если через 3 дня никаких действий не будет то он отправит это заявление и предложил поставить дату подачи заявления передним числом (тоесть которое будет через 3 дня) Когда я пришла в магазин через неделю оказалось что этот продавец уже не работает в этом магазине ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? CПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2016, 14:45

Проблемы с возвратом денежных средств за приобретенные санки-коляску - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Дравствуйте, 31.12.2015 мною были приобретены санки-коляска с колесиками для ребёнка, по приезду домой посадила в них ребёнка, покатала вообщем поняла что такие санки нам не подходят, нужны с большими колесами. 4.01.2016 с чеком и заявлением обратилась в магазин. В заявлении указала причину возврата и прзьбу вернуть денежные средства. На обмен не согласилась потому что подходящих санок с большими колёсами у них не было. Санки они приняли, они в идеально состоянии, на руках у меня остался чек. В магазине я как то расстроилась и забыла что заявление нужно было написать в двух экземплярах. Старший продавец позвонив руководству, сказала что деньги вернут в течении двух недель. Дома уже начала читать о сроках возврата, и они оказались гораздо меньше, 3 дня. Сегодня 10.01 завтра планируют поехать в магазин узнать. Подскажите что мне нужно делать если они откажутся завтра вернуть мне деньги и могут ли быть какие то последствия того что я не составила второй экземпляр заявления с их отметкой?
Читать ответы (1)
Вика
16.05.2009, 20:35

Можно ли привлечь продавцов за подделку подписи генерального директора?

У меня такая ситуация! Я купила джинсы, приехала домой и отрезала бирку! Потом решила их подшить и расшила их! Но на следующий день, поняла, что хочу их сдать назад! Отдала швее и она сделала точно такой же шов, как и был в магазине при покупке! Товарный вид изделия был сохранен! Приехала их сдать, но мне было сказано, что деньги вернут в течении трёх дней! Я написала заявление в двух экземплярах! На моём заявлении, продавец расписался, написал фамилию и написал число, когда оно было принято! Через два дня, мне позвонили и сказали, что я могу приехать, чтоб забрать деньги и вернуть товар! Когда я приехала в магазин, передо мной лежало заявление с отказом! Я была в шоке! Отказ был написан от руки и подчерк был той продавщицы, которая его принимала! Фамилия и подпись были тоже такими, но к этому всему, было написано ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР! Получается, что заявление директору даже не было показано! Отказ был вследствие отсутствия бирки! Можно ли привлечь продавцов за подделку подписи генерального директора? И имели ли они право отказать мне в возврате денег?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
12.07.2014, 16:44

Проблемы с возвратом денежных средств за неподходящую одежду - как правильно решить ситуацию?

Вернули одежду в магазин, так как она не подошла по размеру. Возврат произошёл на третий день после покупки. Все фабричные ярлыки и товарный вид сохранены. Подходящего размера в магазине не было, поэтому составили претензию, распечатали в двух экземплярах. Один остался в магазине, другой - на руках. Магазин обещал вернуть деньги в ближайшее время, так как на момент возврата денег в кассе не было. Звоним на следующий день, со смехом отвечают, что денег в кассе по-прежнему нет, и они позвонят нам сами. Но я знаю, что по закону возврат денег за товар надлежащего качества должен быть осуществлен в течение 3 х дней со дня возврата товара. Что делать в такой ситуации? Продолжать звонить в магазин или сразу писать иск в суд?
Читать ответы (1)
Игнат Николаевич
13.02.2022, 11:58

Задержка доставки и невозврат денег за диван - как вернуть кредитные взносы?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!
Читать ответы (5)
Оксана
21.08.2017, 17:58

Претензия и иск к магазину за задержку возврата денег и требование выплаты неустойки с деталями о происходящем с июня

Мне нужен образец иска и претензии к магазину за то что они тянут с возвратом денег за товар. Частично деньги вернули, по вине работников магазина я написала два заявления, одно на возврат денег банку и второе на возврат мне лично за уже проплаченные платежи по кредиту. Потом мне сказали что деньги на карту клиента не переводят, а только банку. Поэтому и получилось частичный возврат. Второе заявление я написала 11 августа, но деньги не вернули и в отделе претензий говорят что не видят моего заявления тк я его отдала в другом салоне. Все длиться с июня месяца. Так же хочу составить заявление на выплату неустойки. Как это сделать и посчитать.
Читать ответы (2)
Петрова светлана леониловна
12.08.2015, 22:25

Претензия на возврат полной стоимости дивана - ожидание ответа и возможное обращение в Роспотребнадзор

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Элла
22.11.2017, 13:10

Проблемы с покупкой шубы - продавец отказывается вернуть деньги

Добрый день. Купила шубу в магазине. Рукава были маленько длинные и они предложили подрезать их,буквально на см. Пришла домой и поняла что не комфортно чувствую себя в этой шубе. Пошла в магазин решила поменять, но моего размера не оказалось. Тогда написала заявление чтоб вернули деньги. Продавец приняла и расписалась в заявление и сказали что переведут деньги в течение 14 дней. А на следующей день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит. И сказали чтоб я приехала и забрала шубу. Что мне теперь делать и могу ли я все таки настоять на том чтоб мне вернули деньги?
Читать ответы (6)
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)