Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я купила 21.10.2017 обогреватель от ТеплЭко, поверив рекламе, где обещали достаточный обогрев комнаты 9 кв.

м.Продавец заверил, что всё действительно так, как обещано в рекламе. Всё оказалось гораздо хуже и через два дня,23.10.2017, я вернула его в магазин. Обогреватель не приняли, но предложили написать заявление на возврат и пообещали позвонить в течение 10 дней. Никто не позвонил, конечно, я стала звонить сама, мне говорили"ждите" и тянули время под разными предлогами, потом нагло заявили, что денег не отдадут. Я написала претензию в двух экземплярах, но продавец отказался подписывать второй экземпляр и посоветовал совершенно издевательски "продолжать общаться с юристами".А что касается моего первого заявления, которое было подано чрез два дня-так оказывается его и не было, потому что у меня не было копии. Я поняла, что обман был с самого начала, и всё разыгрывалось по знакомому сценарию, видно я не одна такая... потом, прочитав отзывы таких же покупателей, стало всё ясно. Вот и получается, что обнаглевшие продавцы продолжают безнаказанно делать своё дело, похоже, что для них не существует никаких законов о защите прав потребителей. .. Есть ли выход из такой ситуации?

вопрос №13442376
прочитан 43 разa

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спасибо, все понятно!

Вы когда через два дня товар вернули, у Вас его приняли? Документ об этом выдали? А что Вы требовали, деньги вернуть? Посмотрите этот документ, что Вы подписали, на каком основании возвращали товар?

Есть два варианта - товар некачественный и поэтому не греет, либо это недостоверная информация о товаре. В любом случае продавце имеет право провести экспертизу или проверку качества, а остальное зависит от полученного Вами документа.

Спасибо за понятный ответ!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X