Проблемы с купленным ноутбуком из магазина Связной - возможность возврата и вопрос об использовании
Здравствуйте. Я купила 9 го ноября в инт. магазине Связном ноутбук, включили а он тормозит как галош, даже в Ок-ах невозможно... жесть.. но мы же уже скачали некоторые програмы... и как считается что как использованный уже? Деньги не вернут? Спосибо!
Здравствуйте, Анжела. Если купленный вами ноутбук имеет недостатки, то в любом случае, вам надо обратиться с претензией в магазин с просьбой устранить недостатки товара или расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Вам изначально надо понять почему ноут виснет и тормозит. Может быть причиной этого, те программы которые вы загрузили. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьПишите претензию (официально под расписку) - в срок 15 дней успевайте вернуть товар с недостатком согласно ст. 18 ЗоЗПП
Если предложат ремонт - откажитесь. В претензии укажите это, что просите деньги вернуть
далее - в суд, если откажут или через 10 дней не дадут ответ.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Вернуть обязаны, если товар некачественный. Подавайте претензию, статья 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьУ Вас есть 15 дней с момента покупки на предъявление письменной претензии о наличии недостатка. Вы вправе требовать возврат денег. Продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу. Вы имеете право при ней присутствовать, если заявите о своем желании письменно.
Спросить