Потерял ли я гарантию на ноутбук после того, как компания обанкротилась?

• г. Краснодар

Здравствуйте!

11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Никогда на дополнительные гарантии не нужно соглашаться!

Пишите претензию с требованием об устранении неисправностей по юридическому адресу компании, указанному в договоре.

Спросить
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.04.2013, 12:42

Как получить замену или ремонт ноутбука по гарантии после истечения срока

Год назад (в марте) купила ноутбук в кредит, в чеке указан гарантийный срок 1 год. Через месяц после истечения срока он сломался, знакомый программист сказал, что жесткий диск вышел из строя. Ноутбук был взят в кредит и я до сих пор за него вынуждена платить, а пользоваться им уже не могу. Помогите пожалуйста, что мне теперь делать? Могу я получить в замен другой ноутбук или отремонтировать за счет продавца этот? Что мне нужно говорить продавцу и на какие статьи ссылаться, если откажутся забирать ноутбук? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Татьяна
09.11.2020, 16:19

Ноутбук на гарантийном ремонте - обнаружены проблемы после проверки, можно ли вернуть деньги?

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?
Читать ответы (2)
Татьяна Евгеньевна
15.06.2016, 16:29

Как получить ноутбук из сервиса без квитанции на ремонт?

Супруг сдал в ремонт ноутбук. Его починили и выставили счет, он отказывается оплачивать его и забирать из сервиса. Я готова заплатить, но квитанция на ремонт утеряна. Мне отдавать без квитанции отказываются, супруг ни в какую идти туда не собирается. У меня есть документы на покупку ноутбука (чек, паспорт, гарантия на мое имя) как мне забрать свой ноутбук?
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2016, 17:22

Проблема с ноутбуком после ремонта - сгорела плата и требуют денег за ремонт, несмотря на гарантию

Отдал ноутбук в ремонт, нужно было припаять провод питания, после ремонта выдали гарантию на 30 дней. Прихожу домой включаю ноутбук он работает 30 секунд и выключается. Отдаю обратно говорят что сгорела плата и требуют денег за ремонт платы, хотя сами же дали гарантийный чек. Что делать?
Читать ответы (5)