Как защититься от неконтролируемого списания средств за смс в роуминге?

• г. Псков

У меня с телефона списывают деньги якобы я отправляю смс в роуминг! Но я этого не делаю? Что делать? Операторы сотовой связи отвечают что списание происходит согласно тарифам.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно обратитесь с жалобой в Роскомнадзор на оператора

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго вам времени суток. Вам необходимо обратиться в офис продаж и получить полную распечатку ваших переговоров. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Вера
08.12.2015, 10:14

Как оспорить счет у оператора связи после снятия больших сумм за роуминг из-за границы?

Как можно оспорить счет у оператора телефонной связи. Находясь за границей, за роуминг сняли бешеные деньги. Должен ли оператор снимать денежные средства согласно тарифа или может снимать сколько угодно с корпаративного счета?
Читать ответы (2)
Беркаева Елена Сергеевна
15.09.2005, 01:08

Проблемы с отправкой и оплатой SMS-сообщений в роуминге - что делать?

Сотовый телефон находился в роуминге в Читинской области. Зарегистрирован в Красноярском крае. В счете за роуминг очень много смс сообщений. Но с моего телефона они не посылались т.к. был стерт по ошибке номер смс центра. Точнее посылалисью. Но телефон выдавал сообщение смс не отправлено. Сотрудники сотовой компании говорят что они принимали смс. но не могли передать т.к. не был введен номер смс центра. Это телефон блокировал отправку. Это вина телефона. Поэтому деньги снимались. Я считаю что раз смс не доставлялись по месту назначения значит услуга не выполнена и плата не должна сниматься. В сотовой компании говорят что доказать я никак не смогу что не отправляла смс т.к. входящие смс не фиксируются. Помогите что делать?
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2017, 17:20

Опоздание списания в роуминге - кто несет ответственность за задолженность оператор или абонент?

В роуминге совершил звонок. Списания произошло с опозданием. На электроном счёте образовалось задолженность. Согласно договору использую авансовую систему оплаты. Оператор не предоставил информацию о том что это страна с оффлайн роуминг. Должен ли я погасить задолженность или это вина оператора?
Читать ответы (3)
Оксана Викторовна
08.08.2014, 11:17

Компания не предупредила об условиях кредитования в роуминге - возможна ли судебная защита?

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 09:32

Обманутый клиент сотового салона теряет 2000 рублей в роуминге - как наказать мошенника?

В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?
Читать ответы (1)
Иван
26.03.2015, 23:27

Заблокирован номер в роуминге из-за неиспользованного интернета - Как разрешить проблему с высоким счетом?

С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2003, 13:58

Имеет ли право оператор сотовой связи в таких случаях отказывать мне в информации?

Меня замучал телефонный террорист. Постоянно идут звонки с одного неизвестного мне номера на мой сотовый телефон, где раздаются неприличные звуки. У меня телефон с определителем, и я вижу, что звонки идут также с сотового телефона, зарегистрированного в нашем городе (благо такие звонки бесплатны!). Обращалась к оператору сотовой связи, сказали, что не можем выдать информацию о владельце этого телефона. В суд по такому делу обращаться не хочу. Что делать? Имеет ли право оператор сотовой связи в таких случаях отказывать мне в информации?
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Гость_7640069
19.08.2019, 07:39

Права потребителя - имею ли я основание подать претензию на сотового оператора Билайн после отсутствия уведомлений

Приехали в Турцию на отдых, сотовый оператор Билайн не прислал смс о том, что мы находимся в роуминге. В итоге через несколько дней прислали детализацию с долгом за мобильный интернет. Имею я право подать претензию на Билайн? Симкарта оформлена на физ. лицо, на паспорт. Тариф фиксированный, оплата до 1 числа. Еще один момент: оформляла сим карту у оператора Масстелеком, который покупает у Билайн трафик и продаёт по выгодным тарифам, они же мне и сообщили, что долг за роуминг у меня. Поэтому на кого писать претензию о том, что не уведомили про роуминг? Говорят, что пытались дозвониться, но ни звонков, ни смс от них не было, в телефоне всё отображается, я им скрин присылала.
Читать ответы (3)
Светлана
21.04.2019, 07:48

Введение роуминга - изменения в тарифах и проблемы на практике

Закон об отмене роуминга. Принят ли закон об отмене роуминга? И вообще - что такое роуминг, как он действует, в каком направлении, куда? А понимаю так: роуминг - это отмена повышенной оплаты за разговоры с другими регионами, где бы человек не находился, или я что-то не так понимаю? Конкретно в моей ситуации: У меня тариф мобильной связи с абонентской оплатой, в которую входит 50 СМС бесплатных и 200 минут разговоров со другими операторами сотовой связи. Но мне понадобилось отправить СМС в др. город, а также позвонить и с меня были дополнительно со счёта сняты денежные средства. Когда я позвонила, чтобы разобраться, мне сказали, что данный звонок и СМС под категорию роуминга не попадают и оплачиваются отдельно от абонентской платы по расценкам, которые существовали до принятия закона о роуминге. Тогда у меня встречный вопрос - зачем было принимать закон об отмене роуминга, если ничего не изменилось? Объясните, где здесь "лопата зарыта", или операторы нагло нарушают закон?
Читать ответы (2)