А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже?

• г. Москва

Хочу получить ответ на вот такой вопрос:

По закону о правах потребителя, неподошедшая по размеру, цвету, фасону мебель назад не возвращается. А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже? Кресло куплено 1,5 месяца назад в Трех Китах, все чеки сохранены. Такое ощущение, что там какой-то искусственный скрипящий наполнитель, трущийся об пружины... На этом кресле можно только сидеть неподвижно, тогда нервы будут в порядке.

Как быть в таком случае? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Татьяна! В соответствии со статьей 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Вместо предъявления данных требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Помогите, пожалуйста, что мне делать?

В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...?

С уважением, Елена.

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Каким образом можно установить детское кресло на заднее сидение автомобиля, в котом конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, ведь кресла тоже крепятся штатными ремнями? Детей двое, поэтому пересадить вперед в кресле тоже не представляется возможным.

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.

Остановил сотрудник дпс и вменяет 22.9 что ребенок сидящий на переднем сидение в бескаркасном детском кресле который не соответствует госту, и что суд будет на его стороне так как у него уже был такой прицидент и доказать не возможно, хотя известно что в продаже продают только кресла бескаркасные согласно госту таможеного союза. Кресло это Возрастная группа 3 (22-36 кг)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы-молодая семья, купили квартиру и делаем там ремонт. Каждый день на улице, прямо у подъезда в кресле сидит бабушка-соседка. Из-за этого кресла двери подъезда нельзя открыть полностью, трудно выносить-заносить вещи. А у нас ремонт и часто приходится заносить строй-материалы, мебель.. Очень мешает эта бабушка в кресле! Мы вешали объявление о просьбе убрать кресло или хотя бы отодвинуть его в сторону. Сами убирали и отодвигали. Но кресло снова и снова появляется! Мы поняли, что эту бабушку просто выгоняют из дома, она заходит в дом только на ночь, и с 8 утра до 22 вечера сидит в этом кресле на улице. Кресло ставит на место скорее всего её сын. Помогите что можно сделать в такой ситуации? Может есть какой-то закон о защите пенсионеров? Чтоб перестали её выгонять и ставить кресло, которое мешает проходу. Спасибо за внимание!

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Дело в том, что у нас автомобиль марки ВАЗ 2107. Детское автомобильное кресло еле помещается на заднем пассажирском кресле, т.е. ребёнок упирается ножками в спинку пассажирского кресла. Ему не удобно сидеть. Как дальше быть вообще не понятно), ведь ребёнок с каждым месяцем растёт.Хотелось бы узнать, обязательна ли перевозка такого возраста (9 месяцев) ребёнка в автомобильном кресле? Есть ли штраф за то, что кресло небудет использовано? Мы знаем, сто есть специальное детское удерживающее устройство вместо автокресла, но ребёнок еще мал для него. Заранее благодарна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение