Телефон сломался, по гарантийному случаю, а на нём скол на крышке и не хотят принимать. Говорят что механическое повреждение.

• г. Владивосток

Телефон сломался, по гарантийному случаю, а на нём скол на крышке и не хотят принимать. Говорят что механическое повреждение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте в суд.

Спросить

Скол на крышке телефона не является основанием для отказа в принятии телефона для выполнения ремонта в пределах срока гарантии. Поэтому в любом случае обращайтесь с письменным заявлением с требовать выполнения ремонта. Визуально путем осмотра невозможно установить то что телефон вышел из строя именно по вашей вине.

Спросить
Павел
05.12.2015, 17:57

Отказ в гарантийном обслуживании из-за погнутости телефона - что делать в такой ситуации и как доказать

Сдал телефон по гарантии, в акте приемке написали незначительные повреждения на крышке корпуса. Телефон приехал из сц и сц дал заключение, обновлено по, в дальнейшем гарантийном обслуживании бует отказано, т.к. телефон погнут. НО никто изначально погнутость телефона не говорил. Как быть в такой ситуации? И возможно сослаться на то,что никакой погнутости не было и она могла произойти по вине транспортной компании, сервисного инженера и тд?
Читать ответы (1)
Валерия
12.10.2014, 16:45

Отсутствие сколов на телефоне перед сдачей – как доказать в гарантийном случае.

Отдала телефон на гарантийный ремонт (отходит экран). Телефон приняла, а через неделю звонят и говорят, что на правом верхнем углу обнаружен скол (следы падения). Сказали, что это не гарантийный случай и попросили забрать телефон. Но дело в том, что перед сдачей телефона, я его внимательно осмотрела и никаких сколов на нем не было. Как доказать, что на телефоне перед сдачей сколы отсутствовали?
Читать ответы (3)
Елена
28.01.2013, 17:55

Возможные действия для возврата денег при покупке планшета с использованными данными и повреждениями

Ситуация следующая: купила планшет, продавец встувил сим карту в магазане. Когда первый раз ее вытаскивала, вытащить не смогла и вообще обнаружила явные признаки использования (на соц сети были чужие данные). На третий день отнесла и сдала в магазин. Деньги вернуть отказались (все на словах), согласились принять на гарантийный ремонт. Пришлось сдать, хотя сейчас поняла что незаконно. Прихожу забирать. Вижу на корпусе две царапины (в акте о приме на гарантийный ремонт о них конечно же ничего не было написано, но были написаны потертости, хотя я использовала только 3 дня). Забирать отказалась, деньги вернуть продавец отказался. Ответьте пожалуйста на два вопроса: 1. Восстанавливается ли именно 14 дневный срок (ведь фактически я им пользовалась только 3 дня) или теперь из за царапин я его вернуть не могу так как они не являются существенным недостатком? 2. Какие действия возможны в данной ситуации чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (14)