Как быть в данной ситуации, есть ли смысл обратиться с жалобой в прокуратуру.

• г. Тольятти

Управляющая компания нашего дома выставляла мне счета за свет согласно нормативу, т.к у счетчика истек срок поверки (класс точности 2.5) есть акт от контролеров, в котором написано выполнять оплату по нормативу, вдруг в апреле месяце этого года приходит счет за свет на 8000 рублей. После этого я обратился писменно в УК с просьбой пересчитать оплату за свет, 2 месяца мне обещали ответить и вот сегодня выяснилось, что пересчитывать они ничего не будут и писменный ответ я якобы уже давно получил.

Как быть в данной ситуации, есть ли смысл обратиться с жалобой в прокуратуру.

Ответы на вопрос (1):

День добрый.

1. Есть смысл общаться с УК ПИСЬМЕННО почтовым уведомлением о доставке либо под роспись должностного лица на втором экземпляре.

2. Обращаться в прокуратуру - Ваше право. Как правило прокуратура с такими вопросами отсылает в судебные органы.

Спросить
Пожаловаться

Нам принесли огромные счета, ссылаясь, что у нас старые счётчики. Уведомлений о замене счётчиков не было и счета за 3 года по их нормотиву. Хотя мы по старому счётчику платим также большие суммы. Старый мы сейчас сменили, а вот за те годы, нам принесли счета, счётчик работал исправно. Только не соответствовал класс точности. За какой срок они нам должны принести счёт? по своему нормативу. То есть показания нашего счётчика не берут, а начисляют как.. без счётчика. Спасибо за ответ.

В нашем доме установлен счетчик по теплу в 2009 году, в 2013 году должен быть срок поверки счетчика, но УК поверку счетчика не делала. Жильцам выставляли счета за отопление по нормативу. С января 2017 года согласно ФЗ, по домам без приборов счета выставлены счета за тело с повышающим коэффициентом. Кто виновен в просрочке поверки счетчика по теплу и кто возместит жильца повышающий коэффициент?

Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965

У меня установлен счетчик эл.энергии. Всегда платила согласно показаниям. И вдруг в последней платежке мне выставили оплату по среднему. На мой звонок в упр. компанию было сказано, что необходимо предоставить акт поверки. Я его не нашла: поверка, действительно, была давно. Я сейчас буду делать поверку. Но если мой счетчик исправен, вправе ли упр. компания заранее не верить показаниям счетчика и выставлять мне счет по среднему. Мои действия?

Два года платила за свет по счётчику. Но с января этого года не могу внести показания счётчика. Счёт присылают по норматив. После обращения мне дали ответ, что пришло письмо из управляющей компании о том, что в нашем доме нельзя установить счётчик. Сумма по нормативу в два раза выше, чем выходила сумма оплаты по счётчику. Как мне быть?

Срок поверки счетчика истёк просрочка месяц прислали оплату по норматив а по закону 543 приказу должны начислять по норматив после истечения 3 месяцев куда обратится.

У газового счетчика истек срок поверки 2 месяца назад. Все это время оплата начислялась по нормативу. Теперь произведена поверка счетчика без его демонтажа, счетчик оказался исправным. Может ли поставщик газа произвести пересчет оплаты согласно показаниям счетчика. Пломба на месте, исправна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На протяжении 12 месяцев мне не приходил счет за электроэнергию, неоднократно обращавшись в управляющую компанию (письменно) с просьбой предоставить ежемесячный счет мне пришел ответ с просьбой обратиться в энергосбытовую компанию, обратившись туда мне сообщили что виновата управляющая компания за не своевременную передачу данных и счета не будут приходить пока УК не решит вопрос (письменный ответ). через 5 месяцев после обращения пришел счет за весь период (12 месяцев)! Правомерно ли это и за какой период я должна платить, если долг не по моей вине? Куда обратиться? Заранее спасибо.

В подъезде был установлен эл. счетчик, срок поверки которого истек 31.12.1996 г. Я приобрел квартиру в мае 2000 г. Платил за электроэнергию регулярно. В период последней оплаты оплатил свыше потребленной электроэнергии на 1200 квт. За свой счет поменял эл. счетчик на новый, запас оплаченной эл. энергии составил 507 квт. 2 месяца эл. компания выставляла мне счет не по счетчику, а по нормативу без предупреждения. Могу ли я оспорить их решение выставление счета по нормативу?

Управляющая компания в течении 10 месяцев не выставляла счет на отопление, ссылаясь на сетевую компанию, якобы они должны, а сетевая компания в свою очнредь получили документы на дом буквально месяц назад и выставила просто огромный счет, скажите есть ли вина управляющей компании, в связи с тем что они 9 месяцев не передавали документы и есть ли смысл обратиться в жилищную инспекцию и как лучше коллективно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение