Возможность возврата осенней обуви при промокании внутри в течение 60 дней

• г. Гомель

Здравствуйте, если куплена осенняя обувь в этом сезоне, при первом дожде внутри вместе с стельками промокло, я могу вернуть по этой причине? Гарантия не вышла 60 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, Уважаемая Елена. Имеете полное право на обмен или возврат денежной суммы. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Спросить

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или обмен товара. Продавец имеет право провести экспертизу.

Спросить
Евгения
07.05.2014, 11:56

Вопросы о возврате осенней обуви, гарантии и законности в отношении подошвы

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2017, 11:37

Гарантийные сроки на обувь - можно ли вернуть промокшие осенние ботинки при покупке за несколько дней до начала зимнего сезона?

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (4)
Катерина
04.10.2018, 11:44

Как вернуть деньги за обувь после промокания стельки - ситуация и возможности

Нужна консультация в вопросе возврата обуви. Купили туфли, несколько дней проходили, пошел снег с дождем и стелька промокла. Туфли на гарантии, в гарантии написано "...обувь прошивного метода крепления рекомендуется носить в сухую погоду. Промокание такого типа обуви не является дефектом...". В магазине естественно на это никто не делал акцент. Как быть в данной ситуации и если ли вероятность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2015, 09:52

Проблема с сапогами - гарантия и экспертиза

Я приобрела сапоги осень летом одев их в сезон у меня правый сапог при ходьбе уходит в бок. гарантия вышла. С того момента когда я их приобрела но носить начала в сезон значит гарантия должна идти с момента сезона назначили экспертизу. Что если на стороне продавца будет. Сезонная гарантия при этом не вышла. Что делать мне? и обувь осталась у продавца до экспертизы. Неужели не могу её сама привезти на экспертизу. Если прав продоаец я должна возместить хранения обуви.
Читать ответы (1)
Мариам
02.07.2016, 10:14

Претензия на обувь - проблемы с краской и отказ магазина в возврате денег

У меня такая проблемы.. была куплена обувь 1 июня одевалась три раза, после этого на босоножках начала слазить краска с каблука, при предъявлении обуви в магазин продавец отказался вернуть деньги и заявил что я ходила в них под дождем, после написали претензию но и. По этой же причини они отказываются вернуть деньги, обувь сдали в срок гарантии.. что делать,? ?
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2014, 19:33

Потребительские права - Кто не прав в данной ситуации и как работает экспертиза

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2015, 01:28

Могу ли я сдать или обменять обувь с набухшей кожей, приобретенную на распродаже после 26 декабря

Недавно приобрела обувь, в довольно дорогом магазине, на распродаже, обувь куплена 26 декабря, носила пару раз (обувь весенне-осенняя) . На носках набухла кожа, могу ли я сдать или обменять товар с доплатой? Если гарантия начинается с марта?
Читать ответы (1)
Полина
31.05.2016, 12:15

Гарантия и порванные задники внутри - возможно ли вернуть кроссовки?

Купили кроссовки, через 20 дней у них порвались задники внутри. Гарантия установлена 30 дней. Можно ли вернуть их по гарантии или же это не считается дефектом обуви?
Читать ответы (2)
Олеся
04.01.2016, 19:23

Проблема с отклеиванием подошвы у ортопедической обуви - как вернуть деньги и что делать?

Около месяца назад купили ребёнку ортопедическую обувь со стельками! Сейчас обнаружила, что в одном из босоножек отклеилась подошва! Как так?! А ведь на эту обувь было потрачено около 5000 (это вместе со стельками) А это не маленькая сумма! Примут ли обратно обувь в магазин, вернут ли сумму обратно, что делать, подскажите! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)