Как реагировать на жалобы клиента, когда предложенные решения воспринимаются как полное безразличие?

• г. Новосибирск

Ко мне обратился клиент с просьбой, я предложила варианты решения. Клиент написал жалобу, что я прояаила полное безразличие. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Вам придется писать объяснительную в которой вы должны изложить суть и привести свои доводы. А там уж все зависит от начальства.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы правы, то будьте снисходительны и вежливы, потому что как говорится клиент всегда прав. Напишете формальное объяснение, а на будущее будете осторожнее.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

По всей видимости жалоба клиента не является объективной. Так и отвечайте, что факты изложенные в жалобе не нашли своего подтверждения.

Что-то более конкретное можно сказать только ознакомившись со всеми обстоятельствами, поскольку из вопроса не ясно в чем суть требований клита, кому направлна жалоба, кем являетесь вы сами и т.п.

Спросить

Я сотрудник банка, клиент-юридическое лицо. Клиенту необходимо было сдать наличные, банкомат на прием не работал, а сдать как юрид. Лицу возможно только по месту обслуживания счета. Я предложила сдать в банкомате покупюрно с сотрудником банка, либо обратиться по месту обслуживания счета. В результате: жалоба-на мое полное безразличия.

Спросить

Добрый день! Администрация банка обязана реагировать на жалобы клиентов. Начальство попросит у Вас объяснительную, напишите своё объяснение. Полагаю с Вашей стороны нет нарушений.

Спросить

Ирина, у Вас в офисе все разговоры записываются. Попросите распечатку разговора с клиентом. Какие тут проблемы? Вы все верно сделали. Вас не в чем обвинять. Мало ли неадекватных ходит.. Осень еще не закончилась..

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
26.05.2014, 10:15

Вопрос возврата денег за некачественный товар - что делать в данной ситуации по ЗоЗПП?

Не могу найти в ЗоЗПП информации по данной теме. Ситуация такая: клиент купил материал (не отрезной) и этот материал оказался у него лишним. Клиент обратился с просьбой о возврате денег. Как правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Крестина
28.03.2017, 20:30

Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Наталия Николаевна Князева
24.07.2021, 20:15

Правильно ли поступила сотрудница сбербанка, отказавшаяся взять в руки телефон клиента для оплаты квитанции?

Я являюсь сотрудником сбербанка. Произошла така я ситуация и правильно ли я поступила в данном случае? Клиент обратился с просьбой оплатить квитанцию, но квитанция была в электроннм виде т.е. в телефоне. Клиент предложила взять телефон и ввести информацию с телефона. Я ответила что не могу взять в руки ваш телефон и предложила заполнить квитанцию на бумаге ли произвести платеж в онлайн. Правильно ли я сделала что не взяла в руки телефон клиента?
Читать ответы (1)
Полина
18.11.2013, 17:19

Как правильно составить жалобу на пристава за неисполнение исполнительного листа и безразличие к решению проблемы

Как правильно составить жалобу на удебнаго пристава за неисполнение исполнительного листа да вообще за полное безразличие к решению моей проблемы.
Читать ответы (2)
Виталий Олегович
01.04.2016, 11:30

Как оформить договор, если требуется предоплата при покупке автомобиля из другого города?

Такая ситуация: я хочу пригнать машину клиенту из другого города (клиент хочет купить машину, и обратился ко мне). Вопрос такой: какой мне заключить договор, если я у клиента беру предоплату? И второй вариант, если я не буду брать предоплату, а куплю авто за свои деньги, потом при передачи авто клиенту, он со мной расплатится?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2019, 08:08

Как поступить в случае претензии жены клиента к мастеру по ремонту сумок, чемоданов и обуви?

На меня зарегистрировано ИП. На меня работает мастер по ремонту сумок, чемоданов и обуви. Неделю назад к нему обратился мужчина с просьбой починить кожаный чемодан, на котором был вырван кусок ткани. Мастер согласился починить чемодан, но при этом предупредил клиента, что цвет заплатки, которую он поставит на поврежденное место, будет отличаться. Клиент согласился. Сейчас, спустя два дня, мне звонит жена клиента с претензией и требованием вернуть денежные средства за испорченный чемодан. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
29.09.2014, 13:40

«Ситуация с заменой дверных полотен по гарантии - клиент не возвращает бракованный товар»

Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.
Читать ответы (1)