Недобросовестное обслуживание - сервисный центр требует замену видеокарты без предоставления документов и возвращения старой
Отдал ноутбук в сервисный центр. После диагностики сказали что проблема в видиокарте, но заменили не саму катру а только видео чип (припояли его) в документах указали дословно замена чипа Nvidia 5500 рублей ни каких документов на запчасть мне не предоставили, через неделю ноутбук сломался, теперь от этого же центра после очередной диагностики поступило предложение заменить полностью видиокарту с доплатой, но при условии того что старую видиокарту я им отдам так как там стоит их чип, а документов на новую давать опять же не хотят. Как быть в данной ситуации? Должны ли мне предоставлять документы на новые запчасти? Законно ли это вообще? Должен ли я отдавать им свою старую карточку?
Здравствуйте Андрей!
До проведения ремонта вам должны предоставить полную информацию о товаре. После ремонта должны выдать квитанцию, какую замену они произвели. Старую вещь они должны вернуть вам, а не забрать себе. Раз вы уже за чип заплатили, как они его должны себе оставить? С другой стороны получается причина была не в чипе, а в видеокарте. Тогда требуйте пусть они забирут свой чип возвращают вам деньги и меняют только видеокарту и оставляют ваш старый видеочип. Лучьше еще сходить в другие сервисные центры и узнать сколько они берут за это и что предоставляют. Удачи.
Спросить