Недобросовестное обслуживание - сервисный центр требует замену видеокарты без предоставления документов и возвращения старой

• г. Казань

Отдал ноутбук в сервисный центр. После диагностики сказали что проблема в видиокарте, но заменили не саму катру а только видео чип (припояли его) в документах указали дословно замена чипа Nvidia 5500 рублей ни каких документов на запчасть мне не предоставили, через неделю ноутбук сломался, теперь от этого же центра после очередной диагностики поступило предложение заменить полностью видиокарту с доплатой, но при условии того что старую видиокарту я им отдам так как там стоит их чип, а документов на новую давать опять же не хотят. Как быть в данной ситуации? Должны ли мне предоставлять документы на новые запчасти? Законно ли это вообще? Должен ли я отдавать им свою старую карточку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей!

До проведения ремонта вам должны предоставить полную информацию о товаре. После ремонта должны выдать квитанцию, какую замену они произвели. Старую вещь они должны вернуть вам, а не забрать себе. Раз вы уже за чип заплатили, как они его должны себе оставить? С другой стороны получается причина была не в чипе, а в видеокарте. Тогда требуйте пусть они забирут свой чип возвращают вам деньги и меняют только видеокарту и оставляют ваш старый видеочип. Лучьше еще сходить в другие сервисные центры и узнать сколько они берут за это и что предоставляют. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?

Отнес в сервисный ноутбук, после диагностики сказали, что сломан видеочип. Огласили стоимость работ по замене, и стоимость самого чипа. Но поискав интернете, нашел, что видео чип продается дешевле чем озвученная сервисом цена. Могу ли я потребовать чеки на запчасти которые мне заменят?

Здравствуйте, отдал ноутбук в платный ремонт, после диагностики сказали что накрылся видео чип и его надо менять, так как до этого мне его чинили с такой же проблемой, но как выяснилось не починили, а намудрили с чипом чтоб роработал. Решил ладно меняйте чип, цену назвали 8000, через неделю перезвонили сказали не могут заменить так как мат плата повреждена предыдущим чипом и надо менять мат плату и чип, цена 13000. Поменяли ноутбук заработал, горантию дали 2 недели. Через 1.5 месяца сломался отнес в другой сервис сказали что ни чего там не меняли ни мат плату ни чип. Что делать в этом случае?

У меня сломался ноутбук я его отдал на диагностику мне сказали что перегорел видео чип а у меня на него гарантия ещё пол года, скажите мне может сервисный цент отказать в гарантийном ремонте так как его вскрывали?

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна консультация в такой ситуации. Отдал машину на гарантийное то лупнул кожух коробки передачь. То проходило 3 недели и отдали машину и сказали прошла замена запчасти через неделю он опять лопнул и выяснилось что они ее заварили и из за этого она опять сломалась и щас ждут запчасть с китая и опять ремонт затянулся на 3 недели. Подскажите как быть в этой ситуации.

Отдал телефон (iPhone SE) в сервисный центр на диагностику и в дальнейшем ремонт, сказали что сломан шлейф, заменили - все стало работать! По прошествию трёх дней работать стало не корректно, далее телефон перестал включаться, отнёс обратно, СЦ сделал ещё диагностику после чего сказали что у вас полетел Чип (ремонт не дешевый). После чего я спросил сертифицированные ли запчасти ответ - нет. Считаю что это их вина т.к была установлена несертифицированные запчасти и тем самым ремонт должен производиться за счёт СЦ.

Вопрос: прав ли я? Если да то что нужно сделать чтобы доказать свою сторону, спасибо!

Я уже обращалась к Вам за консультацией. Спасибо! Хочу уточнить некоторый детали. Напомню, я сдала в сервисный центр ноутбук, мне сказали, что требуется замена чипа на 7900, сделают через неделю. Акт принятия не выдали. Ноутбук пролежал 53 дня в сервисном центре, во время этого срока были бесконечные обещания завтра все будет готово. В итоге 5 ноября вдруг оказалось, что не работает вся материнская плата и стоимость ремонта 32000. Я отказалась и решила забрать ноутбук. Вчера со скандалом забрала) Взяла акт приема, выписанный задним числом, где указана замена чипа и стоимость 7900. Отдала ноутбук в другой сервисный центр, где провели компьютерно-техническую экспертизу (они имеют лицензию на поведение данной экспертизы) и дали заключение, что мне замнили память в ноутбуке-было 4 Гб, поставили 2 Гб и старую и еще несколько деталей заменены, поскольку номер не соответствует модели ноутбука. Ранее нигде мое устройство в ремонте не было. Вопрос: мои дальнейшие действия? Небольшое дополнение из первого сервисного центра мне позвонил директор и сказал, что менеджер, который занимался моим ноутбуком уволен. Но он был менеджер, а ковырялся в деталях Максим. Что мне дальше делать с этим актом? Отдавть директору с притензией? Писать в Роспотребнадзор? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение