Смартфон в СЦ уже 3 месяца - как решить проблему и возможно ли снижение стоимости ремонта?

• г. Пенза

Здравствуйте! Такая проблема. Отдал в СЦ смартфон 10 августа для починки экрана. Прошло уже 3 месяца, но телефон они мне не возвращают. При каждом моём приходе в магазин отнекиваются, мол запчасти идут, ждите. Кормят своими обещаниями на протяжении всех месяцев, что скоро будет готов. Вопрос-что мне делать? Могу ли я снизить стоимость ремонта в связи с этим?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо будет написать претензию, в течение 10 дней получить ответ на претензию и обжаловать в судебном порядке.

Спросить
Валентина
07.08.2017, 12:12

Проблемы с ремонтом мобильного телефона - сломанный шлейф и задержка сверх срока

Месяц назад отдала моб. телефон в ремонт, не по гарантии, поменять надо было экран. При замене экрана они сломали шлейф, теперь кормят завтраками на вопрос " когда будет сделан телефон" Я считаю это очень долгий срок для ремонта. Подскажите как мне их поторопить?
Читать ответы (2)
Роман Романович
15.12.2014, 23:29

Как привлечь сервисный центр к ответственности и ускорить процесс ремонта смартфона?

Отдал смартфон в ремонт. Он у них лежит уже почти год и этому есть доказательство (гарантийный талон). Звоню им каждые две-три недели а они меня кормят обещаниями и утверждают что скоро будет починен. Есть ли возможность привлечь их к ответственности? К примеру ускорить процесс починки или сделать его бесплатным?
Читать ответы (1)
Ася
25.04.2018, 13:10

Обязана ли я покупать новый телефон, если мой сын разбил экран на чужом устройстве?

Мой сын случайно разбил экран на чужом телефоне. Пострадавший требует купить ему новый телефон, ссылаясь на то,что после починки экрана телефон будет моросить.. Обязана ли я покупать новый телефон или же только дать деньги на починку экрана?
Читать ответы (2)
Вика
26.02.2016, 11:51

Проблемы с ремонтом - Почему мой сотовый телефон находится в ремонте уже полгода?

В конце августа 2015 года я отдала сотовый телефон в фирму по их ремонту (перестал заряжаться), в итоге спустя 2 месяца-в октябре (по-моему это долго, ну ладно) мне возвращают его (стоимость ремонта 1200 р) , но теперь со сломанным экраном (сенсор на половину экрана не работает). я отдаю телефон обратно им же в ремонт, спустя месяц я стала активно спрашивать у них когда будет готов телефон, мне говорили спустя 2 дня, спустя 3 дня, неделю. В итоге сказали через месяц, сейчас уже март 2016 года, мой телефон до сих пор находится в ремонте, при всем при этом, мне перестали перезванивать (в фирме стоит автоответчик, где я оставляю заявку на обратный звонок). в общем по времени мой телефон находится в ремонте уже пол года. Скажите, у меня есть основания подать в суд? что я могу сделать? Как мне вернуть мой телефон? Или взыскать деньги?
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2015, 15:09

Проблемы с камерой и динамиками Samsung Galaxy Note 4 - возврат денег за брак в магазин

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто перепрошить смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком.
Читать ответы (4)
Ксения
14.08.2016, 20:41

Проблемы с ремонтом телефона - задержка и возможное повреждение

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2015, 17:09

Проблемы с камерой и динамиками у нового Samsung Galaxy Note 4 - жду возврата денег от магазина

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто рутовать смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком.
Читать ответы (1)