Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Как взыскать с виновника (УК) неустойку в соответствии со ст.23.1 ОПП.

В соответствии с требованиями ст.13 ФЗ 261 приняли решение о включении в состав платы за содержание.. тариф на установку ОДПУ тепла в МКД; согласно подп. "с" п. 31 ПП РФ 354 ОДПУ должен быть установлен и принят в эксплуатацию через 3 месяца с даты принятия ОСС...; ОДПУ своевременно не установлен и не принят в эксплуатацию.

вопрос №13450604
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

Обратитесь в УК с претензией письменной. В случае отказа можете в суд обратиться и оспорить данный отказ Удачи Вам и всего хорошего.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 01.05.2017)

"О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Для взыскания неустойки Вначале следует предъявить УК претензию Если претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то тогда в судебном порядке придется взыскивать.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Что кроме расчета неустойки надо указать в претензии? Сильно хочется сурово наказать бездельников: оплачиваем отопление по нормативу, который в сравнении с аналогичным МК с ОДПУ в два раза выше чем фактическое потребление, а за установку ОДПУ уже рассчитался!

вопрос №13456650

Для ознакомления.

Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.

При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.

Основные права потребителя

• на качество

• на безопасность

• на информацию

• на возмещение ущерба

Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.

Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.

В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.

В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").

Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:

Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.

В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.

Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.

Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.

Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На каком основании Правительство Омской обЛАсти с января 2016 года повысило тарифы на тепло более чем на 30% ,а с июля будет общероссийское повышение до 7% -

пенсионеров что хотят лишить даже нищенского сосуществования, у пенсионеров что хотят отобрать последние копейки чтобы перестали покупать еду в будущем?

Неужели это не противоречит закону и конституции ЛА и просто правам человека?

вопрос №9285677
прочитан 3 разa

Обжалуйте это постановление в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Тариф на тепло для собственников нежилого помещения в 2017 году по СПб.

вопрос №12230607
прочитан 77 раз

Обращаем Ваше внимание, что данный сайт создан для решения юридических проблем. А не как справочное бюро по тарифным ставкам. Зайдите на сайт администрации и узнайте. Там все написано.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

С 01.01.2017 г. Правилами предоставления КУ собственникам помещений в МКД (ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г., в ред. ПП РФ № 1498 от 26.12.2016 г.) предусмотрено заключение ПРЯМЫХ договоров между собственниками нежилых помещений и РСО.

Соответственно в условиях таких договоров и будут указываться тарифы на тепловую энергию.

Но, я полагаю, в отношении изменений, внесённых в Правила предоставления КУ, есть масса вопросов, которые придётся урегулировать при попытке заключить прямые договоры с РСО.

Стоимость одной Гкал для предоставления КУ в МКД = 1621,95 руб.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Убедительная просьба;-забудьте мой электронный адрес, если у вас нет для меня ответа!

вопрос №12243020

уважаемый Владимир

И вы забудьте дорогу сюда, не пишите

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

__

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я знаю ответ на ваш вопрос. Про тарифы.

Но если вы пишите" забудьте", то хотя я вашего адреса и не знаю. Но отвечать здесь по вашей просьбе не буду. Всего вам доброго.

(текст отредактирован 05.03.2017, 10:24)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Куда пожаловаться на завышенные тарифы на тепло? В частности на МУП теплоэнергию.

вопрос №12086758
прочитан 34 разa

По завышенным тарифам обратитесь в прокуратуру - она выполняет общий надзор и привлекает специалистов, также в праве обратиться в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я проживаю в МК (16 квартир), оплата за отопление взимается по нормативу согласно установленному тарифу в Ростовской области, тепло поступает с перебоями, состояние теплосети (63 года дому) ни разу не обследовалось, суммы за отопление взимаются баснословные, техническое состояние дома, не позволяет поставить общедомовой прибор учёта тепла. С уважением, Марина Парфёнова.

вопрос №13414467
прочитан 16 раз

☼ Здравствуйте,

Платить за отопление в любом случае придётся, если услуги оказываются некачественно, нужно писать жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ну что делать собрать доказательства и далее обратиться с жалобой в жилищную инспекцию и пусть уже они и проводят проверку.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если не согласны с тарифами на тепло и горячую воду куда и какие нужно предоставить документы.

вопрос №13951140
прочитан 7 раз

в вашей ситуации для того, чтобы добиться реального результата, нужно собрать "единомышленников" т.е. соседей которые считают, точно таким же образом как вы, что тарифы завышены, после этого собрав подписи подаете Коллективное заявление в УК, где подробно обосновываете суть требуемого, и излагаете проблему и ее решение, подаете в письменной форме, после чего, в случае отказа (он должен быть составлен так же в письменной форме) можно обжаловать отказ в суде, но учтите должны быть основательные доводы, и доказательства, того что тарифы завышены и не соответствуют законным.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, пожалуйста, при расчете тарифа на тепло планировать зарплату на 2015 год не ниже прожиточного минимума или МРОТ? У нас район приравненный к Крайнему Северу.

вопрос №5613427
прочитан 65 раз

Трудовым кодексом установлена минимальная заработная плата в размере МРОТ (не прожиточного минимума)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Построили котельную 10 МВТ. Можно ли на ИП получить тариф на отпуск тепла населению. Лицензию Ростехнадзору на ИП оформить можно.

вопрос №6096331
прочитан 34 разa

Да, может получить.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Публикации:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение